Монтаж секционных ворот в гараже

Содержание:

Проверка

Последний, заключительный этап по установке воротной системы. Он заключается:

  1. В проверке плотности прилегания нижней кромки уплотнителя ворот с полом гаража. В случае необходимости регулируется изменением положения направляющих. Причем сам уплотнитель не должен быть заметен снаружи.
  2. Балансировке пружин.
  3. Общей работе всей системы.

Заключение

Секционные гаражные ворота Дорхан полностью соответствуют как заявленному производителем качеству, так и отзывами людей их использующих

Об их надежности, долговечности и что немало важно, респектабельном внешнем виде, говорит само многолетнее присутствие группы компаний Doorman на верхней позиции рейтинга среди конкурирующих фирм

Настройка ворот

Применительно к секционным конструкциям необходимо отрегулировать натяжение тросов. Это делается путем кручения гаек на металлической втулке торсионного механизма. Гаечным ключом требуется подкорректировать усилие до момента, пока полотно не соприкоснется с подкладкой и полом. Опять же, важным условием для правильной настройки натяжения тросов является ровность основания пола, которая должна быть обеспечена еще до установки секционных ворот «Дорхан». Своими руками можно регулировать и откатные ворота данной фирмы. В этом случае настраивать следует крайние положения полотна. Они устанавливаются по следующей инструкции:

  • Выполняется разблокировка редуктора. На этот момент полотно ворот должно занимать нужное с точки зрения настройки положение.
  • Верхний кулачок на валу привода поднимается до момента срабатывания выключателя. Створка закрывается, а кулачок закрепляется винтом.
  • Вновь производится разблокировка редуктора, после чего полотно закрывают, не достигая 20 см до полного хода. Кулачок снова поворачивается до активации выключателя.

Брелок Nice

Запрограммировать китайский пульт для ворот Nice необходимо с помощью двух переключателей на самом брелоке и радиоканале. На приёмнике без задержки нажимают клавишу, на брелоке кнопку нужно подержать 4 секунды и дождаться тройного мигания индикатора. Так прибор запишется, и пока он будет находиться в режиме программирования, можно записать ещё несколько.

https://youtube.com/watch?v=wSypjV6xY18

После истечения десяти секунд приёмник запомнит все брелоки и кнопки на них. Можно запрограммировать пульт дистанционно. Для этого нужно нажать клавишу на новом брелоке, задержать на пять секунд и отпустить. На уже записанном клавишу зажимают трижды, затем один раз — на втором приборе. Для удаления его из памяти приёмника необходимо надавить на клавишу, подождать сигналов светодиода. Индикатор должен загореться один раз, погаснуть и замигать три раза. Затем наступает небольшая пауза, и лампочка промигает пять раз.

Как установить своими руками?

Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.

Вот несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при сборке гаражной конструкции DoorHan:

  • Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
  • Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.

  • Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
  • Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.

Производитель советует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
  2. Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
  3. Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
  4. Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
  5. Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
  6. Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.

Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.

Торговая марка выпускает также специальное дополнение – GSM-модуль, который принимает сигнал мобильного телефона и передает его электроприводу. Достаточно настроить специальное приложение на вашем гаджете. Таким образом, ваш смартфон станет вашим персональным пультом. В этом приложении также можно прописать все нюансы: от кодировки до уточнения состояния ворот.

Разновидности ворот

Конструкции отличаются в зависимости от открывания, размеров и типов полотен.

Начальная комплектация включает устройства и детали:

  • воротное полотно с резиновыми прокладками, оно бывает простым и утепленным, движется на петлях, роликах;
  • верхняя балка для направления движения;
  • нижняя балка, элемент может отсутствовать при некоторых видах открытия;
  • ручки, задвижки, ригельные запоры;
  • щеточные уплотнители;
  • автоматика.

Различают секционные виды, складные ворота, откидные и гибкие конструкции. Простые и торсионные пружины выдерживают 25 тыс. циклов открытия, предусмотрены механизмы защиты от разрыва троса.

Секционные

Полотно ворот движется по направляющим рейкам

Полотно движется по направляющим профилям, крепящимся к кромкам проема. Створки составлены из сэндвич-панелей толщиной 40 – 60 мм. Плиты заполнены пенополиуретаном, который с двух сторон обрамлен окрашенными стальными листами.

При открывании сегменты гаражных ворот поочередно перемещаются на потолок, при этом экономится пространство перед проемом, можно подъезжать близко к воротам. Створка движется плавно, тихо благодаря цепным и вальным электроприводам. Управлять можно со стационарного или переносного пульта, мобильного телефона. Полотно открывают полностью или фиксируют на половине пролета.

Откатные

Гидравлика откатных ворот рассчитана на большой вес полотна, поэтому можно перекрывать большие по длине проемы. Створки движутся на роликах, дающих плавный ход без рывков. По технологии установки автоматических ворот Дархан для роликовых прогонов обустраивают фундамент.

Складные

Устанавливают такие полотна в местах с ограниченным пространством по бокам и сверху, туннельные конструкции представлены отдельными сегментами, встраиваемыми внутрь ограждений. Инструкция по сборке секционных ворот, которые складываются, допускает монтаж в проемах гаража высотой 1,5 – 2,5 м, шириной 1,5 – 2,5 м.  Есть разновидности ворот, распашные створки которых складываются в сторону.

Для последовательного крепления и складывания сегментов используют подшипниковые петли. Для работы нужны рамы или консольные балки, в другом варианте небольшие конструкции могут работать без дополнительных деталей.

Гибкие

Гибкие полупрозрачные ворота Дорхан из ПВХ

Поверхность ПВХ полотен влагостойкая, экологически безопасная для людей, для изготовления применяют полупрозрачные и прозрачные материалы. Используются для сохранения тепла внутри помещения гаража, склада.

Функции гибких полотен:

  • изолируют отдельные области пространства;
  • защищают от сквозняков;
  • уменьшают силу звуковых волн;
  • предохраняют от пыли, ветра.

Плоскость створки самовосстанавливается под собственным весом после проезда машины или прохода людей. Выполняют в виде отдельно висящих полос или делают распашной вариант створок в раме, которые после раскрытия возвращаются в исходное положение.

Техобслуживание ворот

Фирма «Дорхан» отмечает высокую степень надежности своей продукции, поэтому дополнительные усилия по поддержанию работоспособности ворот со стороны пользователя минимизируются. Тем не менее необходимо периодически чистить поверхности конструкции, проверять состояние защитно-декоративного покрытия и регулировать функциональные органы. Также на этапе установки гаражных ворот «Дорхан» будет не лишним предусмотреть возможности для будущего улучшения конструкции. Например, в рамках модернизации можно дополнить ворота светотехническими устройствами, датчиками движения, охранными средствами и прочими аксессуарами, сопряженными с домашней системой безопасности.

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Блок группового управления GC4Двухканальный приемник ER433Нагревательный элемент HEATERУстройство управления ROLLУстройство управления ROLL1(ROLL2)Антивандальная кодовая клавиатура со встроенным считывателем карт KEYCODEБлок группового управления GC2Внешний приемник DHRE-1(2)Радиокодовая клавиатура KEYPADКлюч кнопка KEYSWITCH/SWKСигнальная лампаРасцепитель для секционных ворот LOCKРасцепитель для секционных ворот LOCK NФотоэлементы PHOTOCELLФотоэлементы PHOTO-RПрограмирование радиопульта RCBLACK-4Ключ-кнопка SWMПрограмирование пульта TRANSMITTER4Оптико-электронные датчики безопасности OPTOKITБеспроводные фотоэлементы PHOTOCELL-WПрограмирование пультов ДУ TW1, TW2, TW15Блок управления CV01Система контроля доступа ACONKITНастройка пультов ДУ T15, T15TIMERGSM модульПодключение выключателя SWHСветодиодная лампа LAMP-LEDСветодиодная лампа TRFFICLIGHT-LEDБеспроводная пневматическая кромка безопасностиЮбочный комплект DH-SKIRTШарнирная опора DH-ENDFOOTМонтаж батареи резервного питания

Разводка электрических проводов и кабелей

Практически монтаж автоматики начинается ещё при установке или кладке боковых опорных столбов. Провода для электропитания и управления приводной системы движения практичнее прокладывать внутри столбов, и в нужных для монтажа местах иметь выводы наружу.

Кроме того, под дорогой следует проложить трубу, в которой протянуть все провода и кабеля для работы воротной панели, находящейся на противоположной стороне от блока управления. Это рекомендуется делать до того, как прокладывается асфальт или укладывается дорожная плитка, чтобы потом, при монтаже, не нарушать целостность дорожного покрытия.

Провода желательно брать указанных маркировок и соблюдать все размеры для прокладки, которые требуются по инструкции. Для автоматики, собранной по своей схеме и собственными руками, следует тоже конкретно прописывать используемые материалы и размеры.

Установка автоматики

Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.

Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

Декоративное оформление

Гаражные и промышленные секционные ворота представлены в различных цветах. Несмотря на идеальный подобранный дизайн и широкую цветовую палитру, изделия считаются противопожарными.

На сегодняшний день вы сможете найти более ста различных цветов, в которых изготовлены ворота такого типа. Для тех, кто любит все натуральное, в ассортименте даже представлены оттенки изделий под древесину. Кроме того, за дополнительную оплату у клиентов имеется возможность заказать ворота именно того цвета, которого они хотят.

Дизайн и оформление на любой вкус и цвет обеспечивает возможность подобрать изделия для любого оформления частного дома или предприятия.

Предварительная подготовка

При самостоятельном монтаже и настройке обязательно следует соблюдать технику безопасности и все правила, указанные в инструкции по эксплуатации, так как именно от этого будет зависеть работоспособность конструкции и общий срок эксплуатации.

Если же один верхний угол все же немного больше, то установка рамы осуществляется именно по большому углу. Это позволит сэкономить на материалах при герметизации рамы и, соответственно, улучшит теплоизоляционные характеристики конструкции. При замере и монтаже рамы, следите, чтобы рама и проем были в одной плоскости, чтобы впоследствии не возникло перекосов во время работы конструкции.

Удобство использования инструкции DOORHAN

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Необходимые размеры

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования). Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров. Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам

Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Проверяем тросы

Проверка и регулировка тросов является первоочередной задачей при работе с секционной конструкцией, ведь даже малая степень провисания запускает процесс деформации направляющих и самих ворот. Производить проверку нужно регулярно и при обнаружении отклонений приступать к регулировочным работам.

Пружина натяжения секционной конструкции

На что же нужно обратить внимание при оценке состояния тросов? Эти элементы должны быть равномерно зафиксированы и не должны слетать, обрываться или менять положение. Если обнаружены те или иные отклонения, их обычно можно исправить своими руками

Делают это следующим способом:

  • Поставить шпонки на кронштейнах, расположенных в нижней части. Крепко зафиксировать барабан и винтовой регулятор;
  • Затем надо менять положение регулировочного вала до достижения достаточного натяжения троса. Обычно для такой цели требуется сделать два полных оборота вала. По окончании этого действия проводится крепление болтов, расположенных на натяжных элементах-наконечниках, чтобы добиться достаточной фиксации пружинного элемента. Как правило, для ликвидации провисания описанных действий бывает достаточно.

Если этих мер оказалось мало, допустимо одновременное изменение положения валов, расположенных с двух сторон.  В таком случае валы распускаются и затем крутить начинают тот из них, который показывает более слабый результат. Во время кручения первого вала необходимо отслеживать, чтобы второй находился в покое. Затем валы крутят одновременно и укрепляют в нужном положении.

Механизм с участием троса

При самостоятельной настройке важно его правильно натягивать, чтобы обеспечить безопасность

Подготовка гаража и проёма к установке конструкции

Прежде чем приступать к установке каркаса следует обеспечить ровность поверхности пола в районе проёма. Это необходимо, потому что к полу на линии ворот будет плотно прилегать нижняя секция полотна, окантованная резиновым уплотнителем. Кроме того, эта поверхность обязательно должна быть горизонтальной.

В проёме вертикальные и горизонтальные положения должны строго соблюдаться, к тому же все углы проёма должны находиться в одной плоскости. Это гарантирует плавность и бесшумность движения воротного полотна. При малейшем перекосе будет происходить закручивание секционного полотна и нарушение слаженности действия механизма.

Работы по сборке и монтажу панелей

Сборка нижней панели

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Изготовление ворот своими руками

Тем, кто принял решение делать секционные ворота своими силами, стоит учесть ряд важных факторов, а именно:

  1. Определенные сложные детали, нужные для процесса сборки, нельзя сделать без специального соответствующего оборудования. Если говорить о самодельных воротах, у них есть ряд недостатков: они отличаются большим весом, холодные, а также с высокой вероятностью будут пропускать холод в помещение.
  2. Утеплять полотно конструкции можно исключительно изготовленными для этого уплотнителями. Так, не утепленное полотно в итоге окажется куда дороже, чем то, которое заказано у специалистов.
  3. Многие владельцы, «мастера на все руки», в качестве утеплителя предпочитают использовать пенопластирол и минерально-ватное волокно, однако это незначительно влияет на потерю тепла по причине сквозняков.
  4. На материалы, транспортные расходы, покраску, а также работу токаря, который изготовит направляющие балки, вал, полотно и пружины, придется потратить значительную сумму денежных средств. В итоге человек выкинет гораздо больше денег, чем если бы он заказал уже сделанный комплект, готовый к установке. К слову, при соблюдении последовательности действий, установка конструкции легко осуществляется самостоятельно.

Далее предлагаем ознакомиться с пошаговым алгоритмом изготовления секционных ворот.

Прежде всего, нужно удалить или должным образом закрепить все покрытия, которые являются непрочными. Далее проверяют, насколько ровный пол (погрешность составляет 1 миллиметр). Если все в норме, можно подготавливать панели к установке. Помните, ворота дорогостоящие, поэтому с полотном необходимо обращаться максимально деликатно, чтобы избежать повреждений.
Нужно нанести отметку, где планируется крепить направляющие. Сначала закрепляются фиксирующие профили по вертикали с помощью монтажных саморезов. Потом крепятся направляющие по горизонтали. Следите за тем, чтобы «рельсы» находились под прямым углом друг к другу, так как в противном случае полотно не будет подниматься.
Если не приобреталось готовое изделие, следующий этап – сборка панелей

Тут важно провести грамотные замеры, чтобы не было перекоса.
На этом этапе закрепляют элементы управления, а также ставят подъемный механизм. Перед работой стоит тщательно изучить инструкцию фирмы-производителя

В целом, эта процедура, при точном следовании правилам, не доставит труда.
В самом конце, когда панели уже установлены, происходит фиксация дополнительных элементов (сюда относятся петли, замки и ручки). Помните, что замок тут играет большую роль, так как именно благодаря ему будет обеспечиваться защитная функция ворот, поэтому экономить на нем не стоит.
Завершающий этап – установка пружин, отвечающих за открытие и закрытие ворот. Тут нужно зафиксировать ограничители движения полотна.

При грамотном подходе и соблюдении правил установки на работу потребуется не более одного дня.

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.
  • Снизу.
  • Сверху.
  • По средне.

Важно! Основой здесь является максимально измеренный параметр в процессе работы

Инструкция по установке секционных ворот «Дорхан»

До начала рабочих операций необходимо проверить полноту комплекта и состояние деталей. Не допускается монтаж с применением неисправных или не подходящих по формату элементов. Это же касается и электротехнического набора. Проверяется целостность кабеля, вилки, изоляции и приводного механизма. Если компоненты и рабочий инструмент находятся в исправном состоянии, то можно приступать к установке ворот «Дорхан» своими руками. Пошаговая техника монтажа выглядит следующим образом:

  • Сборка панелей. К полотну ворот монтируются верхние, нижние и боковые профили (обычно из алюминия) с резиновыми накладками-уплотнителями.
  • Установка направляющих. Сверху и снизу монтируются С-профили, по которым будут передвигаться ролики. Крепеж осуществляется к стенам, напольной основе и верхней части проема с помощью саморезов или дюбелей в зависимости от материала основы.
  • Установка опорных кронштейнов. Это угловые элементы П-образной формы, наличие которых обусловлено необходимостью повышения надежности стыков между профилями, идущими с разных сторон.
  • Монтаж торсионного механизма. Ключевая деталь рабочего механизма, отвечающая за движение и сборку ламелей полотна. Данная часть также монтируется к угловым кронштейнам в специальные пазы при помощи пары болтов.
  • Осуществляется сборка полотна и его интеграция в подготовленные ниши с дальнейшей регулировкой.

Регулировка привода ворот Дорхан

Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
  • Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
  • Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
  • Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
  • Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
  • Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.

Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы.  Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Подготовка гаража и проёма к установке конструкции

Прежде чем приступать к установке каркаса следует обеспечить ровность поверхности пола в районе проёма. Это необходимо, потому что к полу на линии ворот будет плотно прилегать нижняя секция полотна, окантованная резиновым уплотнителем. Кроме того, эта поверхность обязательно должна быть горизонтальной.

В проёме вертикальные и горизонтальные положения должны строго соблюдаться, к тому же все углы проёма должны находиться в одной плоскости. Это гарантирует плавность и бесшумность движения воротного полотна. При малейшем перекосе будет происходить закручивание секционного полотна и нарушение слаженности действия механизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector