Гаражи из сэндвич-панелей

Содержание:

Что понадобится для работы

Вначале необходимо сварить каркас из профильной трубы

Чтобы построить гараж из сендвичных панелей, потребуется конструкционный металл для каркаса, панели, крепеж. Есть варианты строительства гаражной постройки с каркасом из древесины. Остов строят из холодно формованного поката, сделанного из оцинкованного металла. Есть специальная система ЛСТК, которую собирают, как конструктор.

Деревянные стойки обычно берут сечением 100 х 80 мм, этот параметр принимают по расчету в зависимости от габаритов и этажности постройки. Для работы приобретают антисептики, биологические средства против гнили, противопожарные пропитки.

Понадобятся инструменты:

  • бетономешалка, штыковые и совковые лопаты;
  • рулетка, уровень, отвес;
  • разметочный шнур, колышки;
  • дрель, сверла по металлу длиной 150 – 170 мм;
  • шуруповерт;
  • специализированный подъемник самозажимного действия для монтажа облицовочных плит.

Панели режут специальными ножницами, ножовками по металлу. Болгарки, лобзики, циркулярные пилы не используют, т. к. металлический слой панели перегреется, антикоррозионное покрытие разрушится. Стыкуют плиты с применением силикона или монтажной пены.

Строим гараж из сэндвич-панелей

Строительство из сэндвич-панелей гаража для машины включает в себя несколько основных этапов:

  • подготовка территории;
  • заливка фундамента;
  • установка каркаса;
  • обшивание плитами;
  • заключительные работы.

После того как установлен каркас для сэндвич-панелей, особую роль играет точность выполняемой работы. Даже небольшие погрешности будут заметны.

Подготовительные работы

Быстровозводимые конструкции должны иметь особо прочный фундамент, поскольку именно на него будет приходиться основная нагрузка. При возведении стены из сэндвич-панелей можно выбрать монолитный, плитный фундамент или свайный.

Выбор должен зависеть от:

  • геологических данных места застройки;
  • гидрогеологических условий;
  • конструкционных особенностей возводимого здания;
  • величины планируемой нагрузки на фундамент.

Если возводимое здание планируется сдавать в эксплуатацию лишь на определенный срок, можно воспользоваться легким фундаментом. Если возводимый гараж из сэндвич-панелей своими руками предназначен для короткого срока службы (до 10 лет), то можно воспользоваться несколькими видами фундамента:

  • ленточным;
  • бетонной плитой 200 мм;
  • обойтись выравниванием территории и бетонированием пола.

Таким образом, можно сказать, что строительство гаражей из сэндвич-панелей не всегда требует предварительного сооружения фундамента.

Как залить фундамент:

  1. На выровненной земле делают разметку, которая составляет основу гаража.
  2. По периметру выкапывает траншею шириной 60 см и глубиной 50 см.
  3. Дно траншеи утрамбовывают песком, слой – 20 см.
  4. Устанавливают опалубку.
  5. Готовят бетон из цемента, песка и мелкого щебня.
  6. Опалубку заливает бетоном.
  7. После его застывания опалубка снимается.
  8. Будущий пол засыпается песком, трамбуется.
  9. Устанавливается арматурная сетка со связанными между собой прутьями при помощи проволоки.
  10. Заливается и выравнивается пол.
  11. После его застывания работы продолжаются.

Строительство каркаса

Возводя гараж из сэндвич-панелей своими руками, в первую очередь устанавливаем металлический каркас, который обеспечивает жесткость возводимой конструкции.

На этот каркас будут установлены ограждающие конструкции, перегородки и стены, кровельные перегородки, при помощи каркаса формируются предполагаемые окна и двери здания. Каркас может быть также деревянным.

Это более экологичный материал, который обладает невысокой теплопроводностью. Самое сложное в монтаже каркаса – сделать все по уровню, так как малейшее отступление от нормы приведет к неровному установлению строительных «бутербродов».

Важно! Если каркас для сэндвич-панелей будет возводиться из дерева, ему необходима дополнительная пропитка в качестве защиты от воздействия насекомых и вредителей. Железобетонный каркас или металлический не нуждается в такой обработке

Металл необходимо обработать средствами, защищающими от коррозии. Железобетон не требует обработки. В то же время нельзя говорить об абсолютной превосходности бетонных каркасов. Они очень тяжелые, и устанавливать их можно только на фундамент. Если же фундамент не заливается, необходимо установление металлического каркаса. Металлический относится к числу легких, однако он самый дорогостоящий из всех вышеперечисленных.

Как сделать каркас для сэндвич-панелей:

  1. Монтаж должен производиться на металлопрофильной основе. Ориентируясь на предполагаемый размер здания, изготавливаются основные угловые стены.
  2. Затем, следуя чертежам местонахождения перегородок и крепления кровельных углов, устанавливается каркас для этих элементов зданий.
  3. Расстояние между металлическими планками не должно превышать 60–70 см. Это обеспечит конструкции надежность.

Как обшить стены и крышу

Возводя стены из сэндвич-панелей, следует придерживаться алгоритма обшивания в вертикальной плоскости. Если гараж небольшой, можно справиться с установкой конструкций самостоятельно.

Стены из сэндвич-панелей возводят так:

  1. Обшиваются все стены по очереди. Началом должен послужить верхний угол одной из стен здания.
  2. Соединение плит происходит при помощи установленных на плитах замков. Скрепляясь друг с другом, плиты обеспечивают надежность конструкции.
  3. Плиты крепятся по направлению сверху вниз.
  4. Закрепленные между собой листы при помощи замков необходимо уплотнить при помощи герметика.
  5. Все стыки необходимо утеплить при помощи минеральной ваты.
  6. Чтобы стыки выглядели эстетично, на них устанавливаются нащельники.

Внимание! Обшивание кровли осуществляется по такому же принципу. Начало работ должно приходиться на один из верхних углов кровельного покрытия

Характеристики покупных стройматериалов

Производители выпускают кровельные и стеновые панели. Первые оснащены замками «внахлест» для улучшения герметичности стыков, вторые – соединениями «шип/паз» и фальцевыми замками.

Читать также: Хранение картофеля в подвале зимой

Стандартные габариты панелей:

  • ширина – 1185 мм;
  • длина – 1-12 м;
  • толщина – 50-300 мм.

Значительную роль при выборе термопанелей играет именно толщина. Чем больше этот показатель, тем выше энергосберегающие и прочностные характеристики материала.

В регионах с умеренным климатом при возведении домов и зданий промышленного назначения используют сэндвич-панели толщиной 120 мм, в местности с суровыми зимами – 150 мм.

Подготовка и установка фундамента

Фундамент — основа устойчивости и долговечности постройки. Для гаража традиционно делается ленточный фундамент по периметру стен с последующей заливкой бетонного пола.

При этом, возможны различные варианты:

  • Плитный (монолитный) фундамент.
  • Свайный или свайно-винтовой.
  • Столбчатый.

Часто ошибочно полагают, что, если стены и крыша довольно легкие, то и с фундаментом особо напрягаться не стоит. Однако, учитывая вес автомобиля, различных инструментов, приспособлений и оборудования, которыми рано или поздно «обрастает» любой гараж, общая нагрузка на основание получается вполне солидной.

Еще одним фактором, влияющим на выбор типа фундамента, является состояние грунта и гидрогеологические условия участка. Если почвенные воды находятся высоко, то о ленточных типах фундамента можно забыть. В таких случаях применяются свайный или свайно-винтовой тип основания.

Монолитный (плитный) тип требует большого расхода материалов, но удобен при наличии существенных сезонных подвижек почвы — плита попросту перемещается вместе с верхними слоями грунта, как бы «плывет» на них.

Существует упрощенный вариант возведения плитного фундамента, когда на подготовленный участок (песчано-гравийная подсыпка, планировка) просто укладывается ж/б плита перекрытия нужного размера. Для гаража такой вариант вполне приемлем, но построить в нем смотровую яму или подвал уже не удастся.

Рассмотрим наиболее распространенные вариант — ленточный фундамент.

Порядок действий:

  • Выкапывается траншея под ленту на глубину порядка 500 мм (в сложных случаях можно углубиться на 700 мм). Ширина траншеи составляет около 400 мм.
  • На дно насыпается и трамбуется слой песка 100 мм. Он компенсирует подвижки почвы, соберет лишнюю воду.
  • Поверх засыпается такой же слой гравия.
  • Устанавливается опалубка из расчета, чтобы ширина ленты составила не менее 300 мм.
  • Внутри опалубки устанавливается слой гидроизоляции — полиэтилен, рубероид или подобные материалы.
  • Вяжется или сваривается арматурный каркас. Для такого размера хватит двух рядов двойного прутка диаметром 12 мм с вертикальными перемычками.
  • Заливается бетон, выдерживается до полного застывания.
  • Опалубка снимается. Заливку пола рекомендуется производить отдельно, но не будет ошибкой одновременная заливка ленты и пола. Если планируется устройство смотровой ямы, то потребуются земляные работы или создание арматурного каркаса, что лучше производить под крышей.

Окончательная сборка

Перед облицовкой конструкции фундамент накрывают пластичным изоляционным материалом, чтобы исключить возможность соприкосновения краёв плит с основанием.

Вертикальную установку панелей выполняют посредством закрепления на верхнем и нижнем профиле с помощью саморезов. Фиксацию сэндвичей производят специальными саморезами, у которых рядом с пресс-шайбой предусмотрена прокладка. Их вкручивают чётко под прямым углом, чтобы избежать образования щелей, обеспечивающих прямой доступ влаги к утеплителю панелей. Для дополнительного укрепления плит и создания надёжного гидроизоляционного слоя места стыковки, как и замковые соединения, обрабатывают герметиком.

Сэндвич-панели начинают монтировать от углов металлокаркаса. Первую плиту используют как направляющую для соседних панелей, обязательно выставляя ее по уровню. Использование струбцины облегчает задачу выравнивания плит и ускоряет процесс изготовления стен. Угловые швы закрывают специальными стальными элементами. Когда все плиты будут установлены, переходят к изоляционно-утеплительным работам. Производят монтаж нащельников на стыках сэндвичей и влагозащитной планки (цокольного отлива) в местах соединения цоколя и стен.

Облицовка панелями крыши автобокса подразумевает создание свеса, выступающего за кровлю максимум на 30 см. Он нужен под установку водосборных желобов. Для маскировки щелей или зазоров используют специальные профильные элементы.

Технология монтажа распашных ворот из сип панелей

Распашные ворота — привычный традиционный тип, используемый давно и повсеместно.

Конструкция проста, но имеет существенные недостатки:

  • Требует места для движения створок.
  • В зимнее время приходится очищать снег по пути следования створок.
  • Открытие ворот производится вручную.

Тем не менее, такие ворота широко распространены и успешно используются. Конструкция ворот проста, она представляет собой раму, на боковых стойках которой установлены шарниры, на которых навешаны створки.

Монтаж заключается в присоединении рамы к каркасу и подгонке ее положения с целью достижения наилучшего хода и смыкания створок. Для конструкции из СИП-панелей можно предварительно соорудить каркас створок, навешать его на раму и подогнать по всем параметрам, и лишь затем установить сами панели.

Какие материалы используют для постройки

При изготовлении листов используют различные материалы, которые имеют определенные отличительные особенности. Поэтому рекомендуется заранее разобраться, из чего делают панели. В качестве обшивки используются:

  • Металл. Металлокаркас делается из нержавеющих или оцинкованных пластин, которые защищены от коррозии. Их поверхность покрывают полиэстером или тонким слоем пурала. Некоторые производители для дополнительной защиты наносят фольгу из алюминия.
  • Гипсокартон. Такая обшивка менее надежная, и поэтому панели из гипсокартона применяют только для возведения перегородок внутри помещения. Для внешнего использования они не подходят, так как материал быстро портится из-за перепадов температуры и высокой влажности.
  • ПВХ. Этот материал, как и гипсокартон, подходит только для внутреннего применения. Чаще всего из него делают перегородки в зданиях или дверные проемы.
  • Бумага. Иногда панели обшиваются бумагой, к которой добавляется фольга и полиэтилен. Некоторые производители материала используют бумагу, которая полностью пропитана битумом. Строители советуют пользоваться такими панельными листами при утеплении фундамента или крыши.

Теплоизоляционный слой строительных листов изготавливают из таких материалов, как:

  • Минеральная вата. Она обладает неплохими теплоизоляционными свойствами и поэтому ее часто добавляют в сэндвич-панели. Также вата устойчива к воздействию высоких температур и практически не горит.
  • Стекловата. Характеристики этого материала во многом схожи с минеральной ватой. Главной отличительной особенностью считают то, что стекловата более упругая и прочная. Многие не советуют покупать такие листы, так как они выделяют частицы, которые вредят человеческому здоровью.
  • Пенополистирол. Считается наиболее качественным материалом, так как он обладает устойчивостью к плесени, низким температурам и высокой влажности. Благодаря этому панели с пенополистиролом не портятся на протяжении нескольких десятилетий.

Возведение каркаса

Каркас делают из металла (уголок, профильная труба) или дерева (брус 10 х 10 см). Древесину следует предварительно обработать антисептической и противопожарной пропиткой.

Каждый несущий элемент стены собирается отдельно в виде прямоугольника с помощью саморезов и шуруповерта. Через интервал около 50 см крепятся ребра и стягиваются перфорированной металлической лентой по диагоналям. Все стены собираются одинаково, только оставляются проемы для ворот и калитки. Потолочный каркас делается из профилей большего размера.

Вся конструкция поднимается и соединяется с помощью специального крепежа. Рама под крышу делается немного шире помещения. Она крепится к основному каркасу саморезами.

Когда будет закончено крепление потолочного каркаса, начинается следующий этап.

Гараж из сэндвич-панелей: особенности эксплуатации

Имея доступную стоимость, гаража из сэндвич-панелей обладает ограниченным сроком службы. Рассмотрим требования к эксплуатации строения, соблюдение которых позволит увеличить срок его службы. Следует:

  • осматривать 1-2 раза в год кровлю и стены, чтобы убедиться в отсутствии щелей и механических повреждений;
  • исключить ударную нагрузку, которая может стать причиной деформации элементов;
  • избегать крепления тяжеловесного оборудования на стены;
  • использовать для ухода за внутренними и наружными стенами моющее средство без абразива;
  • своевременно убирать снег с кровли.

Лестницу лучше сложить у дальней стены

Из чего складывается цена

Металлические гаражные конструкции удобно делить на следующие виды:

  • Сварные. Благодаря цельносварным стеновым поверхностям они характеризуются высокой прочностью и надежностью конструкции.
  • Каркасные. Разборные гаражи ЛСТК, в которых обшивка не служит несущим элементом, при необходимости ее просто меняют.

Особой популярностью пользуются сборные гаражи с каркасом ЛСТК. Компании предлагают приобрести комплект для самостоятельной сборки или заказать гараж под ключ. Многие организации делают металлокаркас по проекту заказчика. Оценивая, сколько стоит гараж, необходимо помнить, что конечная стоимость будет зависеть от нескольких факторов, в число которых входит:

Размер. Цена возрастает с увеличением габаритов, поскольку увеличивается расход материалов. В продаже имеются модели стандартного размера, но вы можете заказать изготовление по своим меркам.


Модульный гараж ЛСТКИсточник garage-pod-kluch.ru

  • Комплектация. Если выполняется индивидуальный проект, можно выбирать материал обшивки и тип металлокаркаса (легкий или пригодный для утепления).
  • Дополнительные услуги. Сюда включается установка замка, усиление ворот, покраска, обустройство деревянного пола и стеллажей.
  • Фундаментные работы. Главное условие основания — оно должно быть строго горизонтальным; конструкцию можно собрать на ровной асфальтовой площадке или прямо на плотном грунте. Также подойдет монолитная плита, ленточный фундамент, бетонные блоки или обвязка из бруса.
  • Утепление. Обычно используется минвата.
  • Обшивка. Отделку проводят OSB-плитой (или фанерой). Допускается использование деревянной и виниловой вагонки, блок-хауса, металлосайдинга.

О сборке гаража в следующем видео:

Средние расценки на гаражи ЛСТК

Строительные организации оказывают широкий спектр услуг, в число которых входят следующие виды работ:

  • Продажа готовых разборных изделий.
  • Индивидуальное проектирование с разработкой чертежа.
  • Монтаж под ключ (с подведением электричества).
  • Предварительная укрупнительная сборка на заводе.
  • Доставка к месту возведения и монтаж.
  • Обслуживание во время эксплуатации.

Продажа металлических гаражей в Москве и регионе осуществляется различными способами. Посещение сайтов частных и коммерческих объявлений, а так же сайтов производителей позволит провести анализ текущих предложений и выбрать подходящий вариант. Средние цены на металлические изделия в стандартном комплекте выглядят следующим образом:

  • Размер 4х3 м. С монтажом 93-96 тыс. руб.
  • Размер 5х3 м. С монтажом 115-120 тыс. руб.
  • Гараж ЛСТК с односкатной кровлей 3х6 (комплект для сборки) 35-38 тыс. руб.


Проект с обшивкой блок-хаусомИсточник garage-pod-kluch.ru

  • Гараж ЛСТК под ключ с односкатной кровлей 3х6: 115-126 тыс. руб. (комбинированный: сталь, крыша — профлист). Полностью из оцинкованной стали (не требует покраски) — 140-144 тыс. руб.
  • Размер 4х6 м, профлист. Высота 2,2 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 42-45 тыс. руб. Холодный гараж 105-110 тыс. руб. Теплый гараж 125-129 тыс. руб. Стальной — 190-192 тыс. руб.
  • Размер 5,4х7,2 м. Высота 3 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 120-125 тыс. руб. Холодный гараж 220-228 тыс. руб. Теплый — 270-277 тыс. руб.
  • Размер 6х10 м. Высота 3,05 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 320-324 тыс. руб. Теплый гараж 375-380 тыс. руб.
  • Размер 7х4. Профлист: 220-225 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.


Проект 8х10 на две машиныИсточник sv.decoratex.biz

Заключение

На рынке предлагается большое количество гаражей, бывших в употреблении. Покупка конструкции б/у привлекает возможностью сэкономить; вместе с тем, иногда она может заставить вспомнить о поговорке «скупой платит дважды». Сборный гараж, меняющий хозяев, может оказаться в неудовлетворительном состоянии из-за некачественно проведенного монтажа и демонтажа, а сэкономленный бюджет забудется после ремонта периодически всплывающих дефектов. Чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей и получить действительную экономию, металлические изделия б/у стоит приобретать в профильной компании, где установка, демонтаж и предпродажная подготовка выполняются с соблюдением технологических правил.

Технология и этапы изготовления чехла из кожи

Как сделать чехол на топор из кожи своими руками? Технологии, которые будут использоваться при изготовлении чехла- это кройка, склейка, шитье и постановка заклепок. Изготовление разбивается на следующие основные этапы:

  • подготовка инструментов, принадлежностей и материалов;
  • построение чертежа деталей изделия;
  • изготовление тела футляра;
  • изготовление клиньев для расширения лезвия;
  • сшивание деталей вместе, установка заклепок и кнопок.

Для изготовления требуется навык перечисленных работ на начальном или среднем уровне.

Инструменты и материалы

Для изготовления прочного, удобного и надежного кожаного чехла потребуются следующие материалы:

  • хромовая кожа, площадь куска должна позволить уложить на нем топор не менее 4 раз;
  • несколько заклепок;
  • клей быстросхватывающий эластичный, например, Момент;
  • обувная кнопка;
  • дратва льняная, провощенная.

Для изготовления чехла для топора понадобиться хромовая кожа Понадобятся также такие инструменты, как:

  • мощные ножницы или сапожный нож;
  • карандаш или маркер для разметки заготовок;
  • просечка (можно заменить дрелью);
  • ручной слесарный инструмент, тиски;
  • сапожная игла;
  • измерительный и чертежный инструмент (линейка, циркуль, угольник).

Для работы следует подготовить ровное и чистое, хорошо освещенное рабочее место.

Чертежи

Чертеж, или выкройка заготовки, строится достаточно просто. с припуском в 15-20 мм с каждой стороны к углу куска кожи прикладывается топор. Он обводится по контуру карандашом или маркером. Далее, не отрыва обуха от кожи, топор перекатывают вокруг обуха на другую строну лезвия и снова обводят. Клинья для утолщенной части лезвия вырезают ровными полосками, равными по ширине припуску, в количестве 3-4 для каждой стороны, в зависимости от толщины обуха. Первый клин делают Г-образным, он должен огибать лезвие снизу и спереди.

С одной стороны, на чехле намечают место для пришивания лямки, за которую топор будет подвешиваться на ремень. Лямка должна быть высотой, равной ширине ремня плюс припуск в 1-2 мм. Ремень должен входить в лямку плотно, с усилием, так, чтобы топор не болтался и не перекашивался. Длина лямки- 4-6 см, в зависимости от размеров и веса топора. При небольшом весе топора можно обойтись двумя параллельными вертикальными прорезями под ремень. Прорези или место для пришивания лямки размечают с тем расчетом, чтобы топор висел на ремне лезвием вперед, а рукоять немного отклонялась назад, под углом 10-15о.

Последняя деталь- это ремешок, на который будет застегиваться чехол он имеет размеры 20*3 см. Также следует разметить места для заклепок: две по углам лезвия, две в месте перехода лезвия с обухом, там, где заканчиваются нижние и верхние клинья. При большом весе топора заклепками укрепляют и лямку, в начале и конце каждого шва.

Изготовление футляра для топора

Основная часть футляра вырезается сапожным ножом или ножницами по металлу в соответствии с чертежом

Особое внимание нужно уделять тщательности вырезания поворотов и углов, чтобы не повредить кожу на ответственных участках

При использовании сапожного ножа кожу нужно положить на ровное и устойчивое основание из дерева, фанеры или ДСП.

Нож следует вести с ровным и постоянным нажимом, прорезая коду с первого прохода. При повторных проходах нужно уделять особое снимание тому, чтобы лезвие не уклонилось в сторону.

Изготавливаем клинья под расширение лезвия

Клинья вырезаются так же, как и футляр. Их поверхность следует обезжирить и зачистить тонкой шкуркой для лучшего контакта при склеивании. Клинья следует смазать клеем и плотно прижать к Г-образному главному клину и далее друг к другу, соблюдая время, указанное в руководстве пользователя клея.

После высыхания клинья обрабатывают напильником и наждачной бумагой так, чтобы их торцевые поверхности образовали единую плоскость.

Из чего построить гараж

Быстрее всего поставить на участке незатейливую металлическую «ракушку». Но она вряд ли сможет вместить необходимые для строительства дома материалы. А потом такой гараж будет плохой защитой для автомобиля. Поэтому большинство обладателей загородных соток выбирают другие варианты для решения проблемы хранения сначала стройматериалов, а затем и авто. Они просчитывают варианты на пару шагов вперед. Чтобы построить гаражный бокс быстро и без лишних вложений, можно использовать различные материалы и способы строительства.

Гараж на основе каркаса из металлоконструкций

Такой каркасный автобокс можно возвести буквально за несколько недель. Под это сооружение не нужно делать капитальный фундамент. Также для строительства не понадобится строительная техника или специальное оборудование. Все можно сделать своими руками, пригласив в помощники кого-то из родных или соседей.

Если приобрести готовый металлический «конструктор», то самой трудоемкой и длительной работой будет организация легкого фундамента и пола под гараж. И это связано не столько с длительностью самой работы по заливке фундамента цементно-песчаным раствором, сколько со временем, необходимым для застывания фундамента. Бетон набирает 70% прочности через 28 суток после заливки. Лишь после этого фундамент можно нагружать.

Для фундамента достаточно сделать траншею глубиной и шириной по 0,5 м. Над уровнем земли фундамент поднимают на 0,2-0,3 метра. Внутреннее пространство подсыпают гравием. Для улучшения качества пола можно сделать цементную стяжку.

Обшивается каркас металлическим профнастилом. Изнутри его можно утеплить пенопластом или каменной ватой (минеральной ватой). Последний вид утеплителя более предпочтителен, поскольку гараж — это всегда пожароопасное помещение. А минеральная вата — материал огнестойкий.

Если для хранения стройматериалов утепление не играет большой роли, то для последующей эксплуатации автомобильного бокса оно важно. А еще можно облагородить сооружение, обшив его сайдингом

Автобокс из сэндвич-панелей

Технология возведения гаража из этого материала мало чем отличается от строительства из металлоконструкций, поскольку под сэндвич-панели также организуют металлический каркас, к которому крепятся панели.

Особо следует принять во внимание, что при резке сэндвич-панелей нельзя использовать электропилы. Диски или полотна пил двигаются очень быстро, поэтому они нагреют и заплавят наружный слой панели

Для крепления панелей к каркасу необходимы саморезы со специальными резиновыми уплотнителями под головкой. Они препятствуют повреждению наружного слоя панели.

Если листы хорошо подогнаны друг к другу, а их толщина достаточно большая, то автомобильный бокс получится теплым. В противном случае его (как и ) можно утеплить изнутри.

Быстровозводимые гаражи из других материалов

Достаточно быстро можно построить домик для автомобиля из бруса, газобетонных или других блоков, из винилового блок-хауса, который отлично имитирует деревянный брус. При возведении укрытия для автомобиля из этих материалов сооружение может создать единый ансамбль с домом из этого же строительного материала.

Постройки из этих материалов можно делать даже двухэтажными. На втором этаже можно расположить мастерскую или комнату отдыха и уединения. Это часто бывает важным для главы семейства.

Для такого строительства нужно иметь определенные знания, навыки и квалификацию. А еще разумнее будет пригласить профессиональных строителей. Работа будет сделана быстрее и качественнее.

Для постройки автомобильного ангара из вышеназванных материалов обязательно нужно закладывать капитальный фундамент. Он может быть столбчатым или ленточным. Фундамент можно организовать и в виде монолитной плиты.

Если постройка будет из бруса, то фундамент должен быть поднят над уровнем земли и оснащен хорошей гидроизоляцией. В противном случае дерево начнет достаточно быстро подгнивать снизу.

Пошаговая инструкция по изготовлению гаража из сэндвич-панелей

Что такое сэндвич панели?

Шаги строительства быстровозводимого здания

Материал изготовления

Можно изготовить сэндвич-панели своими руками – это значительно дешевле, чем заказывать их в магазине и оплачивать доставку. Хотя они имеют небольшой вес, у них значительный объем, и это делает доставку дорогостоящей.

Из чего изготавливают этот стройматериал:

  • оцинкованные листы железа или профнастил в качестве наружного слоя;
  • экструдированное волокно минеральной ваты или пенопласт (допускается пенополистирол) в качестве внутреннего слоя;
  • полиуретановый двухкомпонентный клей для соединения слоев.

Как изготовить сэндвич-панели своими руками из профнастила:

  1. Перед началом изготовления нужно закупить все материалы. Таковыми могут быть: клей, профнастил, утеплитель (пенопласт или пенополистирол. Можно воспользоваться другими видами утеплителей – выбор является индивидуальным).
  2. Монтаж производится на ровной гладкой поверхности. На нее лицом вниз укладывается один лист профнастила, на который помещается небольшое количество клея.
  3. На него укладывается лист утеплителя, который поверх также смазывается клеем.
  4. Второй лист профнастила укладывается лицевой стороной вверх. Таким образом, изготавливается 1 деталь.
  5. Поскольку для лучшего скрепления деталей строительного «бутерброда» нужно прессование, рекомендуется изготовить несколько панелей, сложить их в стопку, высота которой будет составлять до 120 см.
  6. Прессование должно происходить под давлением в 0,3 атмосферы или более.
  7. Процесс прессования должен продолжаться до тех пор, когда клей полностью затвердеет. Обычно для этих целей достаточно от 2 до 4 часов.

Проектирование, производство и монтаж

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector