Гараж из профильной трубы своими руками

Изготовление пола


Бетонный пол

Пол, как правило, в гараже бетонный. Для укладки бетона пол засыпают песком на 10 сантиметров ниже стенок смотровой ямы. По периметру фундамента крепится демпферная лента. Она нужна во избежание деформации пола при изменении температуры. На утрамбованный песок укладывается гидроизоляционный слой. Он должен заходить на стенки фундамента более 16 сантиметров. В качестве гидроизоляционного материала можно применять рубероид или толстую полиэтиленовую пленку.

На гидроизоляцию монтируется арматурная сетка, сверху заливается бетонная стяжка и правилом выравнивается внешняя поверхность пола. Стяжка должна хорошенько просохнуть в течение 3-х недель.

Где применяют бабочек в интерьере?

Подготовительные работы

Разметка для гаража, чертеж.

Для начала нужно сделать разметку местности.

Чтобы её сделать нужно забить колышки или арматуру, между которой натягивается веревка.

Посередине разметки по периметру копаются ямы в углах, их размер должен быть 0,5 метра/0,5 метра, в глубину также 0,5 метра.

При создании чертежа и строительстве нужно помнить, что часть внутреннего пространства заберут изолирующие материалы.

Для небольших мобильных гаражей достаточно будет составить чертёж самой «коробки».

Фундамент

Фундамент для гаража делается совсем не так, как для дома. В подготовленные ямы нужно вставить трубы и забетонировать в почве. После чего от трубы до трубы копается траншея с глубиной в 30 сантиметров. При необходимости можно установить опалубку, после чего все заливают бетонном.

Чтобы не появились трещины, рекомендуется фундамент и пол армировать. Стоит обязательно сделать фундамент выше, чем будет пол в гараже.

Если вы решили сделать смотровую яму, необходимо, чтобы уровень грунтовых вод был невысоким. Яму стоит выкапывать сразу, можно воспользоваться экскаватором, это упростит и ускорит процесс работы. В яме стенки выравниваются и края бетонируются, также их можно выложить кирпичами. Чтобы было удобнее, рекомендуется сделать ступени или лестницу, чтобы можно было в яму спускаться без затруднения. Только после этого бетонируется пол.

Чтобы сделать освещение в яме, нужно проложить проводку до того, как бетонировать пол!

Далее стоит приварить к столбам поперечные и продольные крепежи, которые делаются из труб либо уголка. Для этого необходима сварка, также можно воспользоваться услугами сварщика. Конструкцию можно сделать комбинированной, это может быть метал и дерево, тогда крепление делается с помощью болтов и саморезов. Каркас делается очень просто – это вертикальные, а также поперечные стойки.

Специалисты рекомендуют использовать листы материала категории С, это специальный стеновой материал.

Когда каркас для гаража готов, можно заняться опалубкой. Для этого на 5 сантиметров засыпается песок, потом щебень, все сверху заливается цементом, это и будет пол для гаража. Пол выкладывают тротуарной плиткой, или просто засыпают щебнем при желании можно оставить и пол из земли.

Каркас для стен должен иметь шаг около 45 сантиметров, но не больше. Чтобы ворота надежно могли держаться на каркасе, стоит приварить перекладины поперек, после чего они соединяются с угловыми трубами каркаса. Если сам каркас сделан качественно и симметрично, то пришить листы будет достаточно просто.

Лучшие ответы

Дядька из Будущего…:

латунь не ржавеет..прикипела от солевых отложений.. силит бенг или что то аналогичное.. (бытовое хим средство для снятия известкового налета)..

Лелик и Болик:

Постучите по ней

Японский Чекист:

Подсолнечным маслом смажь и подожди часок . Потом потихоньку срывай .

belij:

уксусом намочи губку или тряпку и положи на него, покури немного и если надо повтори

михаил жиляков:

Если цветмет бытовая химия тебе в помощь, если чернуха или нержа дело худо, но есть способ, бери смазку и пролевай по чуть и крути туда сюда потихоньку. смотри не сорви.

Шпиц Померанский:

Корпус картриджа пластиковый, а гайка латунная. Проблем с откручиванием не возникает. Хорошим ключом надо.

Строительство каркасного гаража своими руками

Примеры каркасных домов с гаражом легко можно найти в интернете. Главный вопрос – как правильно возвести такое строение.

Этапы строительства

Основное и пристраиваемое строение передают разную по величине нагрузку на грунт, вследствие чего строения могут смещаться относительно друг друга. Из этого следует, что крепление пристройки к стене основного здания не должно быть жестким. Для этого предусматривают деформационный шов, который, грубо говоря, является зазором между домом и гаражом.

В строительстве пристройки своими руками выделяют следующие этапы:

  1. Подготовка основания.
  2. Возведение фундамента.
  3. Монтаж каркаса.
  4. Устройство крыши.
  5. Обшивка каркаса.
  6. Установка ворот. 
  7. Внутренняя отделка.

Подготовка основания и заливка фундамента

В первую очередь необходимо снять растительный слой грунта (примерно 15 см). Затем площадку для строительства каркасного гаража разравнивают и делают разбивку. Главная задача разбивки фундамента – определение расположения осей пристраиваемого строения. Для закрепления осей на грунте обычно используют деревянные колья.

Далее по форме фундамента выкапывается котлован, на дно которого засыпается смесь песка и гравия, а затем – слой бута. Минимальная высота слоя песчано-гравийной подушки и бута составляет 15 см, но не более 25 см. Для фундамента пристройки к дому достаточно глубины до 60 см.

По периметру выкопанного под фундамент котлована устанавливается опалубка. Затем из арматурных прутьев формируется каркас и заливается бетонный раствор.

Монтаж каркаса

После возведения фундамента делают обвязку. Нижнюю обвязку пристройки делают из досок 100х50 миллиметров. Для ворот гаража и угловых стоек можно использовать брус сечением 100х100 миллиметров. Вертикальные стойки устанавливают с шагом 60 см, что позволяет избежать трудностей при укладке утеплителя. Шаг стропил и лаг пола принимается также равным 60 см. Верхняя обвязка выполняется таким же образом, что и нижняя.

Устройство крыши

Для крыши пристройки к дому подойдут доски 100х25 миллиметров. На наружную стену опирают мауэрлат, к которому крепят стропила. Затем укладывают гидроизоляцию и поверх нее устанавливают обрешетку.

При укладке стропил нужно выполнить стык крыши существующего дома с крышей гаража. Для этого стропила пристройки крепятся к стропильной системе кровли построенного ранее строения.

Для покрытия крыши при строительстве пристройки своими руками следует использовать гибкие материалы (профнастил с высотой сечения менее 10 мм, мягкую черепицу).

Обшивка каркаса

Любое каркасное строение необходимо надежно защищать от влаги. Для обшивки используют листовые материалы, сайдинг, вагонку или обрезные доски. В идеале нужно покупать тот же материал, что и для фасада дома.

Установка ворот

Чаще всего для гаража из деревянного каркаса выбирают распашные двустворчатые ворота. Для экономии места и удобства можно установить ворота подъемного типа. Например, автоматические секционно-подъемные или подъемно-поворотные ворота.

Внутренняя отделка

Самый распространенный вариант, используемый для отделки стен гаража изнутри, – обшивка гипсокартоном. Здесь подойдет ГКЛВО – влагостойкие листы гипсокартона с огнезащитой. Их можно узнать по серо-зеленому цвету и красной маркировке.

Стены из гипсокартона можно отделать любым подходящим материалом, например, оштукатурить декоративными составами или окрасить.

Выбор материала

Профнастилом называют профилированные листы из оцинкованной стали с полимерным покрытием из пурала или полиэстера. Это универсальный строительный материал, из которого может возводится крыша и каркас гаража. Он обладает высокой устойчивостью к влаге, коррозии, перепадам температуры и биологическим факторам. Механическая прочность профнастила обеспечивает большим количеством вертикальных ребер жесткости, которые не дают покрытию деформироваться. Чтобы построить гараж или другие хозяйственные постройки, используют:

  • Несущий профнастил. Этот материал маркируется буквой «Н», что указывает на высокую механическую прочность и устойчивость к внешним воздействиям покрытия. Оно имеет дополнительные бороздки, придающие жесткость, максимальную высоту гофры и толщину основания. Несущий профнастил используют, чтобы сделать гаражи, ангары, контейнеры, массивные перекрытия. Из него изготовляется крыша и стены сооружения, благодаря чему пропадает необходимость приобретать другие материалы.
  • Несуще-стеновой профнастил. Этот кровельного профилированного листа отличается от несущего меньшей толщиной основания, высотой гребней и жесткостью. Однако, крыша и стены из этого материала считаются не менее надежными, долговечными. Чаще всего гараж из профнастила небольшого размера делают из этой универсальной марки ввиду доступной стоимости.
  • Стеновой профнастил. Профилированный лист, относящийся к стеновому типу, имеет наименьшую высоту волны, толщину основания и цену. Он используется для обшивки стен. Крыша из этого материала не прослужит долго, так как она не способна эффективно отводить атмосферную влагу, особенно если скаты имеет малый угол наклона.

Виды профнастила

Гараж из металлопрофиля своими руками: чертежи и другие подготовительные работы

Тщательный анализ и планирование – основа успешного начала любого строительства. Первым делом вам необходимо определиться с тем, каким будет ваш гараж. Рекомендуется разработать полноценный проект или хотя бы нарисовать чертёж от руки. Если вы не сильны в черчении, то хотя бы набросайте эскиз или схему от руки. Не отказывайтесь от этого этапа, даже если вы считаете, что постройка металлопрофильного гаража – простейшая задача. В дальнейшем наличие чертежа может во многом облегчить решение некоторых задач. Продумайте оптимальные размеры для вашей постройки с учётом габаритов вашего авто и прочих нюансов.

Средние значения, подходящие для гаража на одну легковую машину, следующие:

  • Максимальная высота – 2,14 м;
  • Минимальная высота – 1,9 м;
  • Ширина – 3 м;
  • Ширина крыши – 3, 24 м;
  • Длина – 5 м;
  • Длина крыши – 5, 3 м;
  • Высота ворот – 2, 12 м.

Эти значения приведены для односкатной конструкции. Крыша равномерно выступает со всех сторон, образуя козырьки.

Строительство своими руками

Фундамент

Простая технология и несложные работы позволяют самостоятельно построить гараж. Придерживаясь советов и рекомендаций, за три недели можно получить универсальное помещение. На ровной местности с твёрдым грунтом необязательно делать фундамент и стяжку пола.

Подсыпки из щебня будет вполне достаточно. Останавливаться на типичных габаритах гаража не стоит. Помещение 3×4 сможет обеспечить только парковку. Разместить инструменты и приспособления будет затруднительно.

Оптимальный размер 4×6 позволит при необходимости производить мелкий ремонт. Обустроить помещение смотровой ямой можно только в случае, если залегание грунтовых вод ниже отметки 2,5 метра.

Сделанные от руки чертежи помогут сориентироваться со сборкой.

Необходимые инструменты для выполнения работ:

  • болгарка с диском по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповёрт;
  • уровень;
  • отвес;
  • лопата;
  • набор ключей;

Список материалов для изготовления гаража:

  • песок (речной);
  • цемент марки 400;
  • армированная сетка;
  • щебень (фракции 2,5);
  • П-образный стальной профиль 50×50 мм;
  • профилированные металлические листы;
  • металлический уголок для ворот;
  • шурупы по металлу;

Монтаж каркаса

Пошаговое руководство:

  1. Начинать строительство следует с проектных работ. Наличие чертежей даст возможность определить количество необходимых материалов, сделать закупку согласно списку. Исходные данные для руководства:

    • размер 4×6 м;
  2. фундамент ленточный;
  3. смотровая яма с шириной 80 см, длиной + 1 метр от длины авто, глубиной + 15 см от роста автомобилиста;
  4. крыша двускатная;
  5. вентиляция;
  6. ворота двустворчатые распашные;
  7. саморезы с уплотнительной шайбой (в качестве крепежей);
  8. Подготовить площадку:

    • расчистить и спланировать место;
  9. выкопать котлован шириной 30 см, глубиной 20-30 см; углубление для смотровой ямы;
  10. Бетонирование:

    • Выполнить заливку фундамента с помощью бетона и армированной сетки.
  11. Смотровую яму обложить кирпичом, предварительно сделав дренаж дна.
  12. Дать несколько дней на отстой фундамента.
  13. Границы ремонтной ямы обложить металлическим уголком.
  14. На пол выстелить подушку из песка толщиной 10 см.
  15. Уложить по периметру гидроизоляцию (с небольшим заходом для стен).
  16. Следующий слой из армированной сетки предотвратит появление трещин и выбоин.
  17. Залить бетоном пол. В течение 10-14 дней дать цементу полностью высохнуть.
  18. Монтаж каркаса. Профиль достаточно легко режется и скрепляется саморезами с прокладками для герметизации.
  19. Сборка стен начинается с боковых сторон. Обязательно нужно крепить листы внахлёст.
  20. Монтаж фронтонов к задней и передней сторон гаража. Фронтоны определяются конструкцией двускатной крыши.
  21. Кровельные работы производятся в виде стропильных пар, которые совпадают с количеством стоек. Для усиления прочности используют железные откосы. Черновое перекрытие покрывается профнастилом внахлёст.
  22. Монтаж ворот. Из металлических уголков делают раму для ворот с помощью сварочного аппарата. Петли крепятся саморезами к каркасу и раме ворот или просто привариваются.Утепление и внутренняя отделка.

Ворота

Во избежание негативного влияния перепадов температур на транспортное средство, нужно гараж утеплить. Для этого, можно использовать минеральную вату, пенопласт или жидкий пенополиуретан.

Каждый материал имеет достоинства и недостатки. По теплозащитным свойствам имеет примерно одинаковые показатели. Пожароустойчивой считается минеральная вата. Кроме стен, необходимо утеплить крышу и ворота. Обязательно необходима циркуляция воздуха. Наличие вентиляции решит этот вопрос.

Процесс утепления:

  1. Задуть все щели монтажной пеной.
  2. Листы пенопласта приклеить к профнастилу по всей площади.

Примененяя минеральную вату, необходимо использовать гидроизоляцию, так как этот вид утеплителя имеет свойство брать на себя влагу. Для монтажа сооружается реечный каркас.

Оптимальный вариант использования жидкого пенополиуретана в конечных расчётах окажется не таким дорогостоящим. Отпадает необходимость в монтажной пене и специальном клее, необходимых для других видов утеплителей. Плотный и надёжный слой обеспечит хорошей звукоизоляцией помещение.

Внутренняя отделка может быть выполнена из профнастила или другого материала.

Коммуникации рекомендуется прокладывать поверх обшивки для удобства обслуживания и ремонта.

металлический каркас дома – современный дизайн на грани жилого и индустриального строительства

Строение обычной горизонтальной вытяжки

С технической стороны строение кухонной вытяжки крайне простое. По сути, это короб со встроенным электромотором, но давайте копнем поглубже, чтобы точно знать все важные составные части прибора. Эта информация может пригодиться многим во время самостоятельного ремонта.

Таблица 1. Строение вытяжки

Деталь, фото Описание
Мощный электромотор Сердце вытяжки – это электрический двигатель, который последовательно через вал соединяется с нагнетательным механизмом. Он может иметь конструкцию как обычная крыльчатка или турбина, как показано на фото. При компактных размерах турбины более эффективно тянут воздух, однако они создают больше шума, что обязательно нужно учитывать при подборе модели. Мощность электромоторов небольшая, но для раскручивания лопастей, перегоняющих воздух много и не надо – для бытовых приборов она составляет 100-400 Вт.Совет! Многие, особенно китайские производители пишут огромные цифры, превосходящие даже характеристики товаров именитых брендов, но по факту они совершенно не тянут. Конечно, производители хитрят и нарочно завышают показатели. Также несовершенна конструкция их продукции не позволяющая создать достаточный перепад давления воздуха, чтобы начать его эффективно двигать. Будьте, в общем, внимательны.
Сенсорная панель управления Управляется вытяжка при помощи панели управления, которая может быть реализована в виде набора из механических переключателей и кнопок, или сенсора, будучи напичканная электроникой. Такие модели относятся к сегменту «премьер», они дороже, но намного сложнее в обслуживании и ремонте. Некоторые вытяжки комплектуются дистанционными пультами управления или специальными датчиками, запускающими прибор автоматически при улавливании пара и повышенной температуры. Есть и модели с дисплеями, на которых отображается активный режим, температура воздуха в помещении или время.При выборе ориентируйтесь на свои вкусовые предпочтения и удобство управления.
Осветительные приборы Покупая вытяжку, не забывайте, что в потребляемую мощность прибора входят и лампочки, используемые для подсветки рабочей области. Обычно используются галогенные или светодиодные лампы, установленные в корпус с рассеивателем, заподлицо с нижней панелью вытяжки. Есть и множество других решений, но в бюджетном сегменте распространены именно такие.Включается подсветка автоматически, когда выдвигается в рабочее положение передняя панель, хотя установлен и отдельный тумблер, который может отключить освещение, если оно в данный момент не требуется.
Передняя выдвижная панель Передняя панель является пассивной частью конструкции, которая помимо всасывателя является выключателем, точнее одним из них. Система устроена так, что в ней есть контакты, которые замыкаются, когда панель выдвинута почти до конца. При этом есть еще и тумблер, который также может разорвать питающую сеть. Панель также оборудована жироулавливающей сеткой, которая при необходимости легко снимается. Двигается она по металлическим полозьям на шариках, поэтому ход плавный и четкий.
Жироулавливатели Алюминиевые сетки в пластиковой раме – это и есть жироулавливатели. Через них спокойно проходит воздух, но основная часть жира задерживается в ячейках. Удерживаются фильтры при помощи пружинных защелок, что позволяет их легко снимать для того чтобы помыть. При необходимости их можно менять на новые, подходящие по размерам.
Выходной патрубок В верхней части корпуса вытяжки вы можете увидеть выходное сопло, через которое выдувается втягиваемый снизу воздух. Эта часть соединяется с вентиляционными трубами, если вытяжка проточная или прикрыта декоративной накладкой, если циркуляционная. Некоторые модели вытяжек комплектуются фальшь накладками, чтобы можно было все аккуратно спрятать. Для встраиваемого оборудования такие дополнения ни к чему.
Угольный фильтр Циркуляционные вытяжки дополнительно комплектуются угольными фильтрами, в которых во время работы оседают пыль, жир, продукты горения газа и прочее. Элемент является сменным, поэтому в конструкциях обычно предусматривается удобный доступ к ним.
Провод питания Не забываем, что вытяжка – это электрический прибор. Ее нужно запитать, а значит, в месте установки стоит предусмотреть отдельную розетку или проложить от нее трассу удлинителями, что не очень красиво при открытом расположении прибора, но для скрытой вытяжки это никакого значения не имеет.

Разобрать вытяжку по запчастям можно за считанные минуты, фактически, все спрятано сразу за жироулавливателями, поэтому ремонтировать их достаточно просто, если учесть, что сегодняшний ремонт – это простая замена неисправной детали на новую.

Как выбрать качественный профнастил

От выбора материала зависит качество конструкции крыши, ее долговечность. Чаще всего используется профилированный лист с оцинкованным покрытием – это гарантирует его высокую антикоррозионную стойкость. Профнастил с дефектами в виде криволинейности, нарушения целостности слоя цинка долго не прослужит, не оправдает возложенных на него надежд и затрат.

Поэтому материал выбирают тщательно, приобретая у надежных поставщиков. Лучше, если у листа будет средняя высота волны, так его проще крепить к обрешетке. Конструкция крыши может быть как совмещенная с перекрытием (безчердачная), так и с техническим этажом поверх стандартной железобетонной плиты – это зависит от проекта и пожеланий заказчика.

Плюсы и минусы

Покупка профилированного листа обойдется относительно дешево, он не требует дополнительной обработки (грунтовки, покраски, шлифовки). Строительство такого гаража даст возможность уменьшить расходы на фундамент за счет экономии на бетоне или его составляющих, если вы будете готовить бетон самостоятельно.

Профилированный лист не горюч, гибок, прост в изготовлении, имеет длительный срок службы до 40 лет и красивый вид. Недостаток листа в том, что его легко повредить механически, а это может вызвать коррозионные процессы, также гараж из подобного материала ненадежно защищен от проникновения злоумышленников внутрь. Металл имеет хорошую теплопроводность, профилированный лист быстро нагревается и остывает, что вызывает дискомфорт при нахождении в помещении, но этот недостаток можно исключить с помощью утепления гаража.

Как сделать своими руками

Как разблокировать друг друга в Инстаграме

Также, достаточное число пользователей в Инстаграмме интересуются, что делать, если друг друга заблокировали в Инстаграме как разблокировать? Следует отметить, что на сегодняшний день возникновение такой ситуации невозможно, так как:

  • Человек, которого заблокировали в Инстаграме не сможет заблокировать пользователя в ответ, так как попросту не сможет зайти в его профиль;
  • А как выйти из под чьей-либо блокировки? Простых и «законных» способов обойи блокировку и, так сказать, разблокироваться самостоятельно, в Instagram нет.

Иными словами, разблокировать заблокировавшего тебя человека в Инстаграме не получится!

Монтаж каркаса, возведение стен и крыши

Каркас конструкции можно собрать из оцинкованного П-образного профиля или металлической арматуры другого типа, скрепляя отдельные элементы при помощи болтов и саморезов по металлу.

  1. На начальном этапе сборки металлический профиль нарезают кусками, обозначенной в чертеже длинны и на ровной площадке собирают из них первую стены. Вертикальные стойки монтируют с такой частотой, чтобы один металлопрофильный лист крепился на трех ребрах, то есть с шагом около полуметра. Для соблюдения симметричности сверяют перпендикулярность углов, измеряя длину диагоналей каркаса, которая должна быть идентична для всех углов. По такой же технологии собирают парную боковую стену гаража.
  2. Конструкция тыльной стены строения определяется типом выбранной крыши – если она односкатная, то торцевую стенку можно собирать как прямоугольник, в случае же выбора двускатного покрытия – к ней понадобится приделать фронтон.
  3. Лицевая стена также может конструироваться из двух частей: рамы в виде прямоугольника с отверстиями для ворот и фронтона. Из-за наличия подвижных элементов каркас рамы желательно сделать более мощным, это делается простой вставкой одного профиля в другой.
  4. Каркасом ворот также служит профиль, из которого собирают два прямоугольника близнеца – створки ворот, укрепленных диагональными ребрами жесткости.
  5. Отдельные элементы каркаса собирают в единую конструкцию на уже готовом фундаменте, для чего поставив все четыре стенки, скрепляют их между собой саморезами. Далее, всю конструкцию надежно фиксируют на фундаменте уголками, саморезами, дюбель-гвоздями или болтами.
  6. Крышу собирают из того же профиля, путем конструирования треугольников по типу стропильной пары. Их желательно укрепить откосами. Количество таких элементов должно соответствовать количеству отвесных ребер на стенах конструкции. Каркас крыши фиксируют на стенах с помощью саморезов.
  7. На заключительном этапе монтажных работ каркасы стены и крыши будущего гаража покрывают металлопрофилем. Начинают эту операцию с боковой стороны, там, где она соединена с рамой для фиксации ворот. Обшивку уже повешенного на петли каркаса ворот выполняют по той же технологии.

Что это

Выбор конструкции: типовые проекты и чертежи ↑

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector