Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Содержание:

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Типы пил: бытовые, профессиональные и полупрофессиональные

По своим возможностям и своему целевому назначению все бензопилы делят на бытовые, профессиональные и полупрофессиональные (часто называемые фермерскими) – промежуточный между первыми двумя позициями вариант. Между собой они различаются в первую очередь по мощности и заложенному ресурсу работы.

Бытовые бензопилы рассчитаны на заготовку дров для печи, спил деревьев на участке, проведение небольших по объему строительных работ и другие потребности среднестатистического жителя загородного дома. С помощью полупрофессиональных пил выполняются те же виды работ, но в несколько увеличенном объеме фермерского хозяйства. Профессиональные бензопилы предназначены для работ, связанных с лесозаготовкой.

Мощность бытовых бензопил обычно меньше 2 кВт. Этого вполне достаточно для решения простых повседневных задач. Валить вековые сосны в тайге с их помощью вам не удастся, но спилить сучья у фруктовых деревьев на приусадебном участке им вполне под силу. Мощность «профессионалов» существенно выше – вплоть до 6–9 кВт. От мощности бензопилы зависит скорость реза и то, на какую глубину шина будет проникать в древесину.

Конечно, для мощных агрегатов нет задач, с которыми бы они не справились. Однако не стоит бездумно гнаться за большой мощностью. Среди тех, кто читает эту статью с целью разобраться, какую бензопилу выбрать, вряд ли найдется много профессиональных лесорубов. Для эксплуатации же в домашнем хозяйстве вполне будет достаточно бытовой или хотя бы полупрофессиональной модели. Ведь при невысокой мощности они обладают огромным достоинством – малым весом (до 5 кг), что делает работу с ними легкой и комфортной.

Для сравнения: вес мощных профессиональных бензопил может достигать 10–15 кг (и для тех, кто валит лес, это не является недостатком, т.к. большой вес инструмента существенно облегчает процесс распиловки крупных стволов деревьев), неудивительно, что лесорубы – люди исключительной физической силы

Следует принимать во внимание, что фактический вес бензопилы окажется еще больше, ведь к весу самого инструмента добавится вес полностью заполненных баков для топлива и масла и вес пильной гарнитуры. (Для снижения веса картер и цилиндр изготавливают из алюминия или легких магниевых сплавов, а на некоторых бытовых бензопилах иногда ставят даже пластиковые картеры, что менее надежно, но зато легче и дешевле.)

Помимо мощности бытовые, полупрофессиональные и профессиональные бензопилы различаются еще и своим ресурсом, т.е. временем работы до момента, когда компрессия снизится на 40%, а значит, двигателю потребуется капитальный ремонт. При этом имеет значение не только общее число моточасов, но и время непрерывной работы в течение дня.

Ресурс бытовых бензопил невелик (обычно менее 1000 часов): они рассчитаны на работу не более 20 часов в месяц (т.е. менее часа в день). Профессиональные бензопилы способны трудиться без перерыва по 8–12 и более часов в день, и в таком режиме они могут отработать почти год.

 
Бытовые бензопилы Фермерские бензопилы Профессиональные бензопилы
 
 
Объем двигателя, см3  до 50 до 60 до 121
Мощность, кВт до 2 2 – 3 3 – 9
Мощность, л. с. до 1,5 1.5 – 2.2 2.2 – 6.6
Вес 2 – 5 5 – 7 10 – 15
Ресурс работы, в день 40 – 60 минут 8 – 10 часов (до 4 часов без остановки) 10 – 16 часов(до 8 часов без остановки)
Ресурс работы, суммарный 500 – 1000 часов 1000 – 1500 часов 1500 – 2000 часов

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240

неувязка с карбюратором Одна из самых нередких заболеваний данной бензопилы. Отличная .

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе либо в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. После чего запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. После чего свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечки есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Как разобрать и собрать бензопилу «хускварна 236-я модель как отрегулировать. Также нагар появляется в итоге неверного соотношения горючего и масла. Для того чтоб инструмент проработал как можно подольше, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Как разобрать бензопилу хускварна 236-240. Задавайте вопросы с удовольствием отвечу. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. После чего ее устанавливают на место. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте тут.

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Устройство и принцип работы двигателя бензопилы

Самый главный механизм бензопилы — это мотор. На рассматриваемых агрегатах применяются двигатели внутреннего сгорания бензинового типа. Такие ДВС состоят из одного цилиндра, и имеют двухтактную систему функционирования. Более подробно о том, как устроен и работает двухтактный двигатель бензопилы, описано в .

Именно к двигателю подсоединяются дополнительные механизмы, за счет которых получается готовый бензоинструмент. Устройство двухтактного двигателя бензопилы состоит из следующих элементов:

  1. Цилиндр — корпус, внутри него располагается круглое отверстие, по которому перемещается поршень. Цилиндр имеет ребристую конструкцию, что сделано для обеспечения отвода тепла
  2. Поршень — деталь, которая движется вверх и вниз, осуществляя при этом перемещение коленчатого вала
  3. Шатун — это часть, за счет которой соединяется поршень с коленвалом
  4. Коленчатый вал — деталь, которая при вращении создает полезную работу. Это вращательная энергия, использующаяся для привода в действие цепи бензопилы

В конструкции цилиндра имеются каналы, по которым осуществляется подача топливно-воздушной смеси для ее воспламенения, а также отведение образовавшихся выхлопных газов. Двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом. Это нужно для того, чтобы обеспечить смазку кривошипно-шатунного механизма, а также стенок поршня и цилиндра. Для этого топливная смесь поступает сразу не в камеру сгорания, а в емкость кривошипно-шатунного механизма. Осуществив смазку деталей, смесь выталкивается в камеру сгорания, где и осуществляется ее сжатие с последующим сжиганием.

К двигателю подключены следующие механизмы:

  1. Маховик — располагается на одной части коленчатого вала, а служит он для обеспечения центробежной силы
  2. Муфта сцепления — это механизм, посредством которого происходит вращение цепи в зависимости от количества оборотов двигателя
  3. Глушитель — эта деталь, которая осуществляет не только уменьшение звука работы мотора, но еще и направляет выводимые выхлопные газы в направлении от пильщика
  4. Модуль зажигания и свеча — это устройства, отвечающие за сжигание ТВС
  5. Карбюратор с проставочной втулкой — отдельный элемент, который обеспечивает смешивание бензиномаслянной смеси с воздухом, и подачей готовой ТВС в цилиндр. Проставка является соединительной часть между карбюратором и цилиндром, исключающая перегрев первого механизма

Мощность двигателя бензопилы зависит от объема топливной камеры. Чем больше объем, тем выше мощность. На бензопилах используются не только двухтактные двигатели, но еще и моторы .

https://youtube.com/watch?v=bRP_CeJ__U8%3F

Это интересно! Главная особенность ДВС бензопилы в том, что скорость движения вала достигает максимального значения в 13600 оборотов в минуту. Развитие такой скорости коленчатым валом исключает необходимость использования редуктора на бензопиле. Редуктор понижающего типа используется преимущественно на электрических пилах.

Электрическая бензопила в разрезе

Двигатель бензопилы в разрезе представлен на фото ниже.

Далее рассмотрим устройство и принцип действия составляющих деталей и механизмов бензопил, что обязательно будет полезно в поиске разного рода неисправностей инструмента.

Как проверить блок зажигания у бензопилы.

После проверки электронного блока и тестировании его катушек на устройстве проверки производим полную разборку электронного блока.

  • Контактные клеммы катушек отсоединяют от схемы и катушки демонтируются с корпуса блока.
  • Залитая электрическая сборка на корпусе блока зажигания вынимается полностью, то есть корпус блока должен быть полностью освобождён от всех элементов.
  • Осматриваем катушки блока на предмет выявления механических повреждений, изменение цвета защитного покрытия.
  • Проводим измерение сопротивления каждой катушки по соответствию эталонным.

Механические повреждения защитной оболочки катушек блока зажигания, которые не привели к повреждению защищаемой обмотки, можно заделать силиконом, эпоксидной смолой, паркетным лаком, ПВА клеем , краской ПФ и другими подобными материалами.

Если же повреждения задели и саму обмотку, то катушку выбраковывают.

Наличие на оболочке тёмных пятен или оплавления свидетельствуют о прожиге обмотки и  непригодности катушки к дальнейшему её использованию.

Тестирование катушек блока электронного зажигания бензопил.

Определение электрического сопротивления позволяет определить с 90% вероятностью рабочую или нерабочую катушку.

  • Катушка зарядная — 3,26кΩ.
  • Высоковольтная катушка — 1,4кΩ и1Ω.
  • Сигнальная катушка — 69Ω.

Меньшее значение сопротивление на десятки процентов говорит о межвитковом замыкании катушек, случающимся при прожиге или пробое витков катушки повышенным напряжением или перегревом провода.

Увеличенное значение  омического сопротивления или его отсутствие — это полный обрыв обмотки при её перегорании или механическом повреждении.

Дополнительно каждая катушка проверяется специально сделанным самодельным устройством.

В магнитный зазор устройства помещается отдельная катушка, сердечник которой должен находится между концами подковообразного сердечника устройства и который образует замкнутую магнитную цепь: сердечник катушки+сердечник устройства.
При включении устройства в сеть переменного напряжения между зазорами его сердечника появляется переменное магнитное поле, а так как в этом поле расположен сердечник проверяемой катушки, то магнитное поле пересекает его и обмотку катушки, тем самым возбуждая  в её проводнике переменный электрический ток.

  • Катушка зарядная — 80v-100v.
  • Сигнальная катушка — 5,5v-6,5v.
  • Высоковольтная катушка:
  • между высоковольтным выводом и выводом на корпус напряжение будет около 50v-60v;
  • между выводом на корпус и выводом на конденсатор — 0,4v-0,8 v;
  • между высоковольтным выводом и выводом на конденсатор — 47v-52v.

Перемотать катушки не сложно, если имеется необходимое количество обмоточного провода и требуемого сечения, но обычно высоковольтную катушку и катушку зарядки заменяют на заведомо исправные.

Ремонт электронного зажигания бензопилы.

Сигнальную катушку можно перемотать.

Для сборки нашей схемы электронного зажигания  мы использовали следующие элементы:

  1. VD-КУ201  (взамен BT136);
  2. D1-EM516;
  3. R1-27ом(КФ4-3);
  4. C1-0,25-0,5мкф(630v).
  5. D2-IN4007(LD). При использовании тиристора КУ-201 элемент D2 не нужен.

Вся сборка располагается в ложе корпуса блока вместо старой.

Тиристор укорочен в резьбовой части(анод). Контакт катода также немного укорочен.

Вся сборка после настройки и проверки блока на устройстве для защиты от влаги, пыли и вибрации залита силиконом.

Предложенную схему может собрать любой начинающий или увлекающийся электротехникой человек. Она содержит минимум элементов и проста в сборке.

Summary

Article Name
«Электрическая схема электронного блока зажигания бензопилы»

Description
Основной причиной вывода электронного блока зажигания из рабочего состояния является обрыв высоковольтного провода или большой установленный зазор на свече зажигания. Дополнительно негативными факторами являются влага, влажная пыль, покрывающая блок и, собственно, использование несоответствующей рабочим и электрическим параметрам свечей зажигания.
Штатные блоки были переделаны нами для установки на них самых доступных отечественных деталей, что снижает стоимость ремонта блока.

Author

Publisher Name

«Весёлый Карандашик»

Ручная ворошилка для сушки травы

Как можно заменить термопредохранитель WCRH-Tf126 °C-250V/2A

«Подписаться на рассылку» 5 306

Устройство механизма натяжения цепи

Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.

Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.

Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.

Публикации по теме

Как пилить бензопилами деревья пошаговая инструкция

Как правильно натянуть цепь на бензопиле

Как регулируется карбюратор на бензопиле — инструкция

Особенности правильного выбора бензопил

Назначение и время использования

Прежде всего, следует определиться, как часто и для каких работ будет использоваться инструмент. По назначению бензопилы условно разделяют на три вида: любительские, полупрофессиональные и профессиональные.

1. Любительские бензопилы. Предназначены для кратковременного (до 50 мин) использования с небольшой нагрузкой. Имеют небольшую мощность, вес и размер. Применяются для садовых и мелких строительных работ.

2. Полупрофессиональные бензопилы. Подходят для частого и продолжительного использования. Имеют значительную мощность и приличный вес, по сравнению с любительскими. Незаменимы при заготовке дров, спиливании деревьев толщиной до 45 см и строительстве.

3. Профессиональные бензопилы. Оснащены наиболее мощными двигателями, благодаря чему имеют высочайшую производительность. Используются в основном для валки леса и требуют специальной подготовки работника.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Нередко причина неисправности используемого инструмента заключается не только в неправильном зазоре между имеющимся стандартным маховиком и стандартной катушкой, а в поломке последней. В этом случае потребуется тщательно проверить катушку.

Для этого нужно:

  • осмотреть состояние корпуса катушки и убедиться, что на нем нет трещин и других дефектов;
  • проверить чистоту элементов катушки и подключенной к ней электрической проводки;
  • осмотреть состояние изоляции проводов;
  • оценить надежность креплений;
  • осмотреть состояние колпачка, который образует искру;
  • проверить состояние свечи;
  • проверить работоспособность выключателя свечи;
  • мультиметром проверить напряжение внутри узла.

https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY

Проверка катушки выполняется в таком порядке:

  1. Вначале нужно измерить сопротивление, которое создает магнето. Этот способ используется в том случае, если владелец бензопилы знает оптимальные параметры. При формировании необходимого импульса потребуется отделить показатели, сформированные разными полупроводниковыми элементами. В этом случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В результате измерительный прибор показывает завышенное сопротивление или обрыв цепи;
  2. Далее нужно использовать прибором, который даст возможность проверить работу свечи и наличие искры. Его потребуется подключить в месте разрыва цепи между свечей и высоковольтным проводом. Минус этого метода заключается в том, что необходимый для проверки прибор стоит довольно дорого.

Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих приборов. Он используется только в тех случаях, когда у владельца бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания. При проверке со свечи потребуется скинуть колпачок и вставить в него небольшой гвоздь. После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6–7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето.

Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector