Как и какие смешать краски, чтобы получился нужный цвет, используя красный, желтый и синий

Содержание:

Введение в цветовой круг

Цветовой круг — основной инструмент для комбинирования цветов. Первую круговую цветовую схему разработал Исаак Ньютон в 1666 году. Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него будут хорошо смотреться вместе. На протяжении многих лет было сделано множество вариаций базового проекта, но самая распространенная версия представляет собой круг из 12 цветов.

Основные цвета

Цветовой круг построен на фундаменте трех цветов, красный, желтый и синий. Они называются основными цветами. Именно эти первые три цвета будут создавать остальные цвета на круге при смешивании. Ниже приведен пример простейшего цветового круга с использованием только основных цветов.

Вторичные цвета

Вторичные цвета — это цвета, которые создаются при смешении двух основных цветов. При смешивании желтого и синего создается зеленый, желтый и красный создает оранжевый, синий и красный создает фиолетовый. Ниже приведен пример цветового круга, с добавленными вторичными цветами на внешнем кольце.

Третичные цвета

Третичные цвета создаются при смешивании первичного и вторичного цвета или двух вторичных цветов вместе. Ниже приведен пример цветового круга с третичными цветами на внешнем кольце.

Цветовой круг не ограничивается двенадцатью цветами, поскольку за каждым из этих цветов имеется вереница разных оттенков. Их можно получить при добавлении белого, черного или серого. При этом цвета будут изменяться в сторону насыщенности, яркости и светлоты. Количество всевозможных сочетаний практически безгранично.

Типы колеров по форме выпуска

Все разнообразие колеров можно разделить на три большие группы в зависимости от формы их выпуска:

  • Порошковые – являются самыми доступными по стоимости. Обратите вминание, что с помощью сухого пигмента можно колеровать только водоэмульсионные красящие составы. Палитра возможных цветов очень ограничена при этом. Также порошкообразные красители не очень удобны в использовании в плане расчета точной дозировки. Если не пользоваться специальными мерными ложечками или весами, никогда не будешь знать, сколько же колера вы добавили основу. Еще одним недостатком является плохая растворяемость. Для получения действительно однородного по цвету состава по всей глубине емкости нужно очень тщательно и продолжительно перемешивать;
  • Жидкие или колерные краски – могут продаваться в тюбиках, небольших баночках, бутылках, пластиковых ведерках или тубах. Такая краска является очень насыщенной и концентрированной. Таким составом можно смело окрашивать стену без разведения. Особенно актуально это при необходимости добиться максимально яркого оттенка, например, при оформлении акцентной стены. Жидкий колорант более удобный и контролируемый при дозировке. Обычно считают количество капель. Более удобными будут емкости с тонкими, конусообразными носиками;
  • Пастообразные – самые востребованные и распространенные. Преимуществом колерных паст является возможность получения мягкого, близкого к природному оттенку. Также они довольно легко перемешиваются при помощи строительного венчика и удобны в дозировке.

Простое смешивание

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Красный плюс желтый;

Желтый плюс синий;

Фиолетовый

Синий плюс красный.

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

Это интересно: Способы получения малинового цвета при смешивании красок — распишем по порядку

9 лучших фекальных насосов для дома по цене и качеству

Все модели в рейтинге сделаны из качественных материалов, отличаются высокой производительностью и легкостью в эксплуатации, а также имеют положительные отзывы владельцев. Каждая из них является одной из лучших в своей ценовой категории, а производители высоко зарекомендовали себя на рынке подобных устройств.

КАЛИБР НПЦ-1400У

Недорогой фекальный насос центробежного типа, является отличным вариантом для откачки канализации в небольших дачных домах. В конструкции не предусмотрены специальные ножи, чтобы измельчать твердые частицы. Устройство легко справляется с решением бытовых задач, откачивает чистую и грязную воду, очищает бассейны, канализацию. Двигатель создает максимальный напор 11 м.

  • Хорошая производительность и напор.
  • В меру тихий.
  • Низкая цена.

В конструкции нет ножей.

КАЛИБР НПЦ-1400У

ДЖИЛЕКС Фекальный 330/12

Корпус данного прибора выполнен из прочного пластикового материала. К нему можно присоединить несколько видов шлангов, в зависимости от загрязненности воды. Имеется специальное устройство в виде поплавка, оно настраивается на определенный уровень жидкости, и при его достижении насос автоматически выключается. Для предотвращения перегорания двигателя предусмотрена система охлаждения, если температура излишне повышается, прибор также отключается. За счет этого двигатель может работать длительное время и создавать стабильный напор 12 метров.

  • Защита от перегорания двигателя.
  • Автоматическое отключение, которое можно настроить.
  • Есть возможность подключать разные шланги.

Нет измельчителя.

ДЖИЛЕКС Фекальный 330/12

СОЮЗ НГС-9705СВ

Фекальный насос, выполненный из металла и пластика, что повышает прочность конструкции. Данная модель предназначена для откачки канализации, причем размер частиц не имеет значения, так как для этого предусмотрен измельчитель. Система безопасного выключения при критическом нагревании элементов двигателя реализуется за счет предохранительного механизма.

  • Металлическая конструкция.
  • Имеется измельчительное устройство.
  • Система безопасного выключения.

Низкая пропускная способность.

СОЮЗ НГС-9705СВ

ВИХРЬ ФН-450

Корпус насоса металлический, с нержавеющим покрытием, всасывание жидкости осуществляется в нижней части. Качество воды может быть любым, прибор справится даже с высокой степенью загрязнения, также его можно применять для организации полива сада и огорода. Устройство достаточно экономно расходует электроэнергию, при этом имеет хорошую производительность.

  • Экономный расход электроэнергии.
  • Большая глубина погружения.
  • Нержавеющее покрытие.

Шланг прикрепляется снизу.

ВИХРЬ ФН-450

UNIPUMP FEKAPUMP V450 F

Погружной насос фекального типа, сделан из пластика, устойчивого к любым ударам. Может использоваться в частном доме или на дачном участке для откачивания грязной воды из любых источников, в том числе септиков или канализаций. Специальный поплавок отслеживает текущий уровень жидкости, а при необходимости отключает устройство. В верхней части корпуса предусмотрена рукоять для транспортировки и крепления на тросе. К выходному отверстию можно присоединить любой подходящий шланг.

  • Есть рукоять для переноски и крепления на тросе.
  • Универсальный выход, к которому можно присоединить любой подходящий шланг.
  • Прост в эксплуатации.

Рассчитан на небольшой размер частиц (до 25 мм).

UNIPUMP FEKAPUMP V450 F

Sturm! WP9709SW

Материал корпуса – нержавеющая сталь, вся конструкция, включая кабель подключения к сети, надежно изолирована, чтобы избежать удара током во время работы. Механизм оснащен насадкой, которая измельчает всасываемые частицы до размера 7 мм, поэтому насос справится как с водой из резервуаров и колодцев, так и с очищением септика, выгребной ямы, канализации. Для удобства транспортировки предусмотрена ручка. Мотор защищен он чрезмерного нагревания и работы без воды.

  • Высокая мощность.
  • Изолированы металлические детали.
  • Защита мотора.

Высокое энергопотребление.

Sturm! WP9709SW

ЗУБР НПФ-1500-Р

Корпус устройства выполнен из чугунного сплава и нержавеющего материала, поэтому ему не страшно длительное нахождение в агрессивной среде. Возможно использование как для откачивания чистой, так и грязной воды, благодаря встроенным ножам, которые могут измельчить любые частицы и даже гигиенические средства. Имеются необходимые системы защиты, шланг на выход имеет горизонтальное расположение в нижней части каркаса. Также в насосе предусмотрен клапан, который не дает образоваться воздушной пробке.

  • Система против образования воздушных пробок.
  • Острые ножи.
  • Очень прочная конструкция.

Большой вес.

ЗУБР НПФ-1500-Р

BELAMOS DWP 1300CS

Данный фекальный насос имеет компактную конструкцию, все его рабочие детали сделаны из чугунного сплава. Предназначен для всех видов бытовых работ, а концентрация инородных предметов в воде может достигать 5%. Измельчаются они лезвиями до оптимального для работы размера. Прибор легко переносит большие объемы работ благодаря износостойким материалам и высокому качеству сборки. Насос соответствует стандарту ГОСТ, готов к использованию сразу после покупки. В зависимости от необходимого напора можно выбрать подходящий объем шланга.

  • Все важные детали из чугунного сплава.
  • Соответствие стандартам ГОСТ.
  • Возможность настраивать объем шланга.

Не подойдет для высокой степени загрязненности.

BELAMOS DWP 1300CS

Pedrollo BCm 15/50

Корпус насоса полностью выполнен из чугунного сплава. У данной модели очень высокая производительность при среднем расходе энергии. Высокая нижняя входная часть корпуса обеспечивает удобство эксплуатации, выходной шланг располагается вертикально. Прибор служит для откачки воды с высокой степенью загрязненности. Он идеально подходит для организации и откачки канализации, но также подойдет и для других бытовых нужд. На верхней крышке корпуса прикреплена ручка для переноса и подвешивания устройства на тросе.

  • Работает при повешенной концентрации загрязнений.
  • Пропускает 48000 литров жидкости в час, что является очень высоким показателем.
  • Удобная конструкция.

Высокая цена.

Pedrollo BCm 15/50

Инструкция ручной колеровки

Если вы ранее не получали оттенок ЛКМ, вам стоит воспользоваться руководством. Процесс колеровки своими руками выглядит следующим образом:

Если цвет на стене вас устраивает — тестовое замешивание считают удачным. Теперь тот же процесс повторяют на больших объемах. Для этого рассчитывают соотношение колера к объему основы. Из получившейся цифры отнимают 20 процентов, это обеспечит совпадение тестового оттенка с итоговым (на маленькой поверхности оттенок смотрится тусклее, чем на большой).

Совет! Чтобы цвет получался более чистым и точным, используйте таблицу колеровки. Она помогает подбирать не только оттенки, но и совместимость составов от разных производителей.

Следуя этой нехитрой инструкции, вы сможете самостоятельно получить желаемые тона, недоступные в магазинах. Помните, что выбор цвета — это творческий процесс, поэтому не бойтесь экспериментировать, но в пределах разумного. Не стоит добавлять в краску слишком много колера, это может стать причиной некачественной отделки помещения. Главное правило колеровки — неспешность, добавляйте пигменты понемногу и тщательно вымешивайте краску.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Как получить серый цвет при смешивании красок?

  • Первый – известный многим, является результатом смешивания черного и белого цветов.
  • Второй – это соединение противоположных тонов, к примеру, красного и зеленого.

Чем больше в смеси белой краски, тем светлее будет оттенок серого. А еще, помимо светлого и темного, серый бывает холодного (с голубоватыми нотками) и теплого (с рыжими или бежевыми) оттенка.

Серый цвет сам по себе является смягчающим. Если мы будем к какой-либо чистой краске понемногу добавлять серой, то цвет краски будет с каждым добавлением смягчаться, пока не достигнет нейтрального серого цвета.

Получаем серый

Если взять сферу моды, то наиболее частыми серыми являются серо-синий цвет (холодный) и серо-желтый (теплый). Такие оттенки еще называются соответственно иссиня и избура. Серый цвет является ахроматическим, т.е. получаемым из основных колеров, которых, как известно, три: зеленый, синий и красный.

Итак, самый простой способ получить серый цвет. Если мы разбавим концентрацию черного (это можно сделать при помощи воды либо с добавлением белого цвета), то выйдет серый. В зависимости от степени разбавления он будет светлее или темнее.

Если вы делаете ремонт и используете масляные краски, то можете воспользоваться способом смешивания различных цветов.

  • Так, для окрашивания в обычный серый цвет нужно сначала смешать черную и белую краски, достигнув нужной насыщенности, а затем полученным составом окрасить поверхность.
  • Если вам необходим холодный оттенок серого — добавьте к вашей получившейся смеси белого и черного, немного синего или зеленого цвета.
  • Нужен теплый оттенок – капните охры. Вы можете, добавляя ту или иную краску в получившийся серый цвет, точно знать названия своего оттенка: серо-голубой, серо-синий, серо-зеленый.
  • Для достижения серебристого «металлического» оттенка подойдет сурьма. А если нужен темно-серый цвет, просто добавляйте к серому понемногу черного, светло-серый – соответственно белого.

Серый

Теперь об акварельной краске. Помимо традиционного черно-белого смешивания можно попробовать воспользоваться любым оттенком синего и коричневого, и тогда вы получите (в зависимости от выбранных вами оттенков) различные вариации серого цвета. Тут вообще простор для фантазии и творчества: смешивайте два синих оттенка с одним коричневым, добавляйте красный или зеленый цвет. А если вы воспользуетесь не готовым коричневым, а создадите его сами (из красного и зеленого), то получите еще один оттенок серого.

Когда собирать урожай озимого чеснока и как его хранить (способы)

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет

При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Виды смешивания цветов

Исходя из физики светового электромагнитного излучения и устройства системы зрения различают субтрактивное смешивание цветов и аддитивное. Первый в большей степени относится к излучаемому свету, когда нужный цвет получается путем вычитания из белого излучения, например, с помощью светофильтров. Субтрактивное смешивание лежит в основе цветопередачи, используемой в экранах телевизоров, мониторов и различных гаджетов.

Самый наглядный пример аддитивного – смешивание цветов красок в живописи, когда нужный колер достигается или механическим перемешиванием пигментов на палитре, или путем так называемого оптического смешивания, когда два близко расположенных мазка разного цвета при удалении от плоскости картины воспринимаются как единый. Такой эффект лежит в основе целого живописного течения, которое получило название пуантилизма (от франц. point — точка).

Каждый сталкивается при оптическом смешении в полиграфии и принтерной печати, когда смешивание цветов красок достигается микроскопическим размером капель чернил и красочных точек, из которых создается высокочачественное цветное изображение.

Свойства и виды

kulirka-s-laykroy-2
kulirka-s-laykroy-1

Кулирка с лайкрой обладает теми же гигиеническими и физическими свойствами, что и классическая из чистого хлопка:

  • гигроскопичность. Способна впитывать количество влаги, равное 15—20 % от собственного веса;
  • воздухопроницаемость. В изделиях из этого материала тело «дышит»;
  • гипоаллергенность. Материал изготавливается из экологически чистого сырья, не вызывает аллергию.

kulirka-s-laykroy-3
kulirka-s-laykroy-4

Физические свойства:

  • мягкость. На ощупь очень приятная и не вызывает раздражения кожи;
  • прочность и долговечность. Изделия из нее не рвутся и долго носятся;
  • упругость и эластичность. Хорошо растягивается и возвращает прежнюю форму, практически не мнется.

Благодаря добавлению волокон эластана повышается механическая прочность и эластичность ткани, вещи из нее формоустойчивы: тянутся и полностью восстанавливают свою форму, не вытягиваясь, а после стирки не усаживаются.

К недостаткам материала можно отнести сильно скрученный край, обычно это доставляет неудобства при раскрое и шитье, края тонкого трикотажа нужно обрабатывать особым образом.

Иногда к хлопковым и эластановым волокнам добавляют определенный процент полиэстера, который снижает гигроскопичность и мягкость ткани, добавляет ей прочность и износостойкость. Такой материал стоит дешевле, чем натуральный. При выборе изделий рекомендуется учитывать состав и выбирать те, в которых содержание полиэстера не превышает 20 %.

Кулирное полотно отлично поддается окрашиванию, на него отлично ложится печать, бывает гладкокрашеным или набивным.

В зависимости от длины и качества используемых нитей, различают несколько видов:

  • пенье — производится из нитей длиной 35—70 мм и является самым дорогим и качественным. На таком материале не образуются катышки, он не усаживается, а также на него отлично ложатся печатные рисунки;
  • кардье или ринг — имеет более грубую фактуру, чем пенье, выполнен из нитей меньшей длины (до 35 мм);
  • трикотаж оупененд (оpen end) изготавливают из самых коротких нитей, по качеству он считается самым низким. На поверхности могут образовываться катышки.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Таблица смешивания красок

Сочетание бежевого цвета в интерьере: основные правила дизайна

Что такое проект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector