Изготовление стильных предметов интерьера

Содержание:

Деревянные изделия из на продажу

Мастера, в чьих руках обычные доски или пеньки приобретают идеальную форму, пользуются большим уважением в обществе. В советские времена на уроках труда все мальчишки в обязательном порядке учились делать табуретку.

А сейчас с 5 класса предмет «Технология» прививает ребятам элементарные бытовые навыки. Если у парня есть тяга к столярному делу, то он обязательно найдет дома инструменты, ненужные доски и сколотит скворечник, кормушку для маленьких пернатых друзей.

Если у ребенка с детства пробиваются способности к столярному ремеслу, не нужно его готовить в медицинский институт. Хороший столяр – это человек с природным талантом, который может создавать полезные вещи и зарабатывать как практикующий хирург.

Посмотрите, как выглядят современные столяры. Почти как известные актеры или рок-звезды, а дело, которым они занимаются можно сравнить с высоким искусством. Заметно, что эти ребята хорошо зарабатывают в реальной жизни, а на канале YouTube их мастер-классы собирают миллионные просмотры.

Какие изделия из дерева на продажу пользуются повышенным спросом?

Список довольно обширный и составлен по степени популярности:

  • рамы, двери, лестницы;
  • мебель для дома и офиса;
  • изгороди, заборы, садовые беседки;
  • мелкие предметы быта – скалки, доски, швабры, подставки;
  • детские игрушки и настольные игры (шахматы, нарды);
  • посуда;
  • сувениры;
  • музыкальные инструменты;
  • иконы.

Большинство столярной продукции делается на заказ, а доход у опытных столяров – 100-150% от вложенных средств. Производство погонажных изделия (предметов из досок, бруса, вагонки) на продажу имеет больше плюсов, чем минусов.

Столяру нужны большое помещение, технические приспособления, качественный материал для работы. Процесс производства пыльный и вредный для здоровья. Но удовольствие и финансовую выгоду, которые получает мастер от творчества, с лихвой покрывают технические трудности.

Посмотрим, как работают настоящие мастера? Давайте! Столяр высшего разряда из массива создает простую, модную и удобную мебель. Когда будете смотреть пошаговые фото творческого процесса, подумайте, столько заработает мастер, когда продаст такое кресло.

А теперь предлагаю отдохнуть и полюбоваться на работу настоящего художника. Смотреть, как трудится умелый столяр приятно, познавательно и интересно!

Особенно полезно просматривать такие видео-ролики подросткам, которые на распутье и находятся в поисках себя.

Лучшие покупные крысоловки

Дмитрий Мелёхин

Сравнительная таблица моделей

Фрезер ручной по дереву какой фирмы вам предпочтительнее выбрать решайте сами, но чтобы немного облегчить вашу задачу, мы составили сводную таблицу характеристик представленных моделей.

Модель Частота вращения (об/мин) Глубина фрезерования (мм) Диаметр патрона (мм) Потребляемая мощность (Вт) Вес оборудования (кг) Стоимость (руб)
BOSCH POF 1200 AE 11000 – 28000 55 6 и 8 1200 3,4 от 5 508 до 7 690
Kolner KER 1200V 16000 – 30000 52 6 и 8 1200 3,2 от 2 988 до 5 201
BOSCH POF 1400 ACE 11000 – 28000 55 6, 8 и ¾” 1400 3,5 от 9 466 до 12 490
Интерскол ФМ-40/1000Э ДМ 10000 – 25500 44 6 и 8 1100 3,1 от 4 990 до 5 240
Wortex MM 5013-1 E 10000 – 30000 22 6 и 8 710 1,45 от 3 800 до 5 389
BOSCH GKF 550 Professional 0 – 33000 нет данных 6 550 1,4 от 5 019 до 6 750
BLACK+DECKER KW1200E до 28000 55 8, 6 и 6,35 1200 3,37 от 4 600 до 5 590
Makita RT0700C 10000 – 30000 нет данных 6 и 8 710 1,8 от 8 500 до 9 090
Makita RP2301FCX 9000 – 22000 70 12 2100 6,1 от 23 560 до 31 007
ELITECH Ф 1800Э 12000 – 25000 55 8 и 12 1800 4,3 от 7 858 до 11 203

Изделия из дерева своими руками для детей

Не секрет, что подросткам полезны творческие занятия. Они развивают креативное мышление, фантазию, усидчивость. Давайте вместе с детьми научимся создавать небольшие поделки из корней, веточек и прочих мелочей, а красивые предметы, созданные своими руками, обязательно украсят интерьер подростковой комнаты.

Мастер-класс №1 — сказочная беседка

Для симпатичной беседки понадобились пластиковый стаканчик, картон, веточки, камушки и горячий клей. А как ее собрать? Очень просто, смотрите наглядные фотографии.

Мастер-класс №2 — гараж для машинки

Мальчикам понравится следующий увлекательный урок. Из всяких веточек и палочек юный мастер собирает гараж для крутой машины. Дорогие ребята, смотрите фото, вникайте в пошаговый процесс и тоже создавайте красоту из бросового материала.

Мастер-класс №3 — мебель для кукольного домика

Маленьким принцессам посвящается третий интересный урок. Из веток, картона, кусочков ткани созданы предметы для кукольного обихода. Папы или мамы, глядя на фото, смогут вместе с ребенком создать замечательные вещицы из мелких деревяшек.

Разновидности листовой подложки

В продаже можно встретить несколько видов подложки, выпускаемой в виде листов или плит.

Некоторые виды подкладочного материала выпускают в двух вариантах – в виде рулонов и плит. Примером такой подложки является техническая пробка.

Пробка

Листы технической пробки – это качественный, долговечный, но довольно дорогой вид подкладочного материала. Преимущества пробковой подложки:

  • натуральное происхождение;
  • отличные показатели звуко- и теплоизоляции;
  • долго сохраняет свою форму, даже при существенных нагрузках.

Однако натуральная пробка неустойчива к влиянию влаги, в сырой среде пробка может деформироваться.

Хвойная листовая подложка под ламинат

Еще одна разновидность натуральной, но дорогой подложки – материал на основе древесины хвойных пород. Плиты этого материала хорошо пропускают воздух и способны регулировать влажность воздуха, впитывая и отдавая влагу.

Однако хвойная подложка при использовании её во влажной среде может быть подвержена гниению.

Пробково-битумная

Основой этого материала является крафт-картон. Основа пропитывается битумом, одна сторона покрывается крошкой пробки. Преимущества этого варианта:

  • обеспечение нормального воздухообмена;
  • отличная гидроизоляция;
  • долгий срок службы;
  • высокие показатели звукоизоляции.

Существенным недостатком является запах битума, который может ощущаться в комнатах несколько недель после укладки.

Совет! Еще одним вариантом пробковой подложки является комбинированный материал из резины и пробки. Он имеет все преимущества пробки и является хорошим гидроизолятором.

Минеральная

Это жесткая подложка, основой которой являются минеральные волокна. Поскольку минеральная подкладка жесткая, то она может иметь большую толщину. В продаже можно встретить плиты толщиной 5 мм и даже в 7 мм. В то время как обычная подложка не должна иметь толщину более 3 мм.

Применение минеральных плит оправдано, если нет возможности устранить наличие крупных (более 1-2 мм по высоте) неровностей.

Несмотря на достаточную жесткость при существенных нагрузках (например, при использовании тяжелой мебели), минеральные плиты со временем просядут. А из-за их существенной толщины повышается риск слома замковых соединений между ламелями. Поэтому нужно либо отказаться от массивной мебели, либо почаще делать в комнате перестановку.

Пенополистирольная листовая подложка под ламинат

Самым популярным вариантом листового подкладочного материала являются плиты из экструдированного пенополистирола. Они обладают отличными эксплуатационными качествами, имеют доступную цену, однако не такие долговечные, как пробка.

Технология выполнения

Сначала подготавливается материал под резьбу. Древесина должна быть плоской, прострогана и очищена наждачной бумагой. Если фон будет светлый, то его обрабатывают фуганком, а темный закрашивают. Орнамент для изготовления подбирают из специализированных книг, альбомов, журналов, а для точного выполнения применяют кальку или копирку. Новичкам же лучше воспользоваться эскизом, нанесенным непосредственно на саму заготовку.

Нож-косяк — самый главный инструмент резчика по дереву. При работе его держат крепко в руке, направляя лезвие в свою сторону, и с небольшим нажатием выводят орнамент. Нож должен находиться под уклоном. После того как выполнен надрез, делают саму прорезку. Все округления производятся одним углом стамески, с правильно подобранной шириной лезвия. Для изделия с заоваленной резьбой потребуется сначала сделать заготовку, а сам процесс начинается с вырезки фона. В дальнейшем его закругляют.

Технология выполнения резьбы с подушечным фоном схожа с первым видом. Отличается от заоваленной техники лишь тем, что контур находится немного ниже, чем сам узор. Соответственно, объем работы при выполнении такой резьбы значительно больше. Подходит более опытным мастерам. По окончании работы проводится шлифовка наждачной бумагой или мелкой шкуркой. Новичкам же следует начинать с резьбы с подобранным контуром. Такая резьба считается более легкой в выполнении, потому что контур снимается под углом 30-45 градусов наклона к плоскости. В дальнейшем шлифовки не требуется.

При выполнении техники с поднутренным или выбранным фоном отличие от остальных видов в том, что по кругу от основного рисунка делается углубление, и изображение как будто возвышается над основанием.

Плоскорельефную резьбу на производстве выполняют на специальных станках с ЧПУ. В свою очередь, технологии работы станка можно также разделить на 2 типа.

  1. Резьба в теле: фон резьбы находится ниже от вершины изготовления на 4-5 мм, а стенка прорезается 30-60 градусной фрезой. Остальные линии рисунка и декоративная часть прорезаются 90-120 градусной фрезой. Такой тип показан на изображении совы в полете.
  2. Прорезная плоскорельефная резьба. При таком способе основной фон прорезается непосредственно под прямым углом, а наружная стенка резьбы вырезается наполовину или на небольшую часть с помощью 30-60 градусной фрезы. Внешний вид такой техники изображен на подставке.

Несмотря на легкость выполнения работы на станке, следует придерживаться некоторых технических правил. Одним из главных является соблюдение размеров рисунка и подходящие под него фрезы, чтобы при вырезке фона использовать как можно меньше фрез и значительно сократить время на замене рабочего инструмента. Также при формировании рисунка следует соблюдать структуру композиции, его логичность и завершенность. Переплетения должны строго соблюдаться. Для облегчения работы можно использовать эскиз, начерченный от руки, и вывести его через программу CorelDraw.

Посмотреть на плоскорельефную резьбу по дереву можно в видео далее.

Расчётно-кассовое обслуживание в Сбербанке, Деловая среда РКО в городе Вольное

Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.

Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.

Лучшие коптильни для домашнего использования

Инструменты для работы

Для того чтобы начать работу потребуется подобрать специальные инструменты и изучить особенности технологии. В этом деле есть свои нюансы, которые позволяют сильнее раскрыть красоты древесины в орнаменте.

Также нужно запастись подходящими заготовками и эскизами, которые будут повторяться на дереве в виде узоров, кружев, композиций или жанровых сценок.

Для своей работы резчик использует большой набор инструментов:

  1. ножи;
  2. лобзики;
  3. надфили;
  4. стамески;
  5. электродрель;
  6. сверла;
  7. бруски;
  8. долота;
  9. ложкорезы;
  10. фрезеровальную машину;
  11. бормашину.

Для новичка предназначен специальный набор инструментов. Его хватит для освоения азов художественной обработки деревянный заготовок.

Еще потребуется сырье из определенных пород. От этого будет зависеть качество исполнения изделия. Есть твердые и мягкие сорта деревьев. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, в каждом конкретном случае выбирается специфическая технология обработки.

К мягким породам относятся:

  1. липа;
  2. береза,
  3. осина
  4. ель;
  5. сосна;
  6. можжевельник.

Мягкий материал легче поддается обработке, но его проще испортить одним неверным движением ножа или стамески. Другое дело – твердые породы древесины. К ним относятся:

  1. дуб;
  2. красное дерево;
  3. бук;
  4. самшит.

Твердое сырье стоят дорого, но и изделия из него получаются красивые, долговечные и востребованные. С дорогими породами работают опытные мастера, которые знают как нужно обрабатывать твердую поверхность так, чтобы не сломать инструмент или не получить травму. Поэтому новичкам стоит начать с более дешевого и более податливого обработке материала.

Для выбора сырья необходимо учитывать не только твердость, но и цвет дерева. Для начинающих резчиков идеальным вариантом для творчества станет береза. Она может резаться в разных направлениях, хорошо поддается сверлению и прорезыванию. При выборе эскиза изделия необходимо учитывать, что со временем светлая древесина березы может потемнеть.

Для изделий с большим количеством прорезей подходят хвойные породы. Мягкий материал сосны, ели, кедра позволяет наносить крупные рисунки и создавать замысловатый орнамент. Новички могут начинать с хвойных пород, а также с липы, березы и осины.

Начинающий резчик должен осваивать азы мастерства с простых орнаментов. Для первой работы понадобиться небольшой набор инструментов. Сначала можно обойтись лобзиком, шилом и ножом.

Прежде чем приступить к резке, следует организовать свое рабочее место с хорошим освещением. Подобрав подходящую заготовку с ровной поверхностью и без сучков, необходимо перевести выбранный рисунок на поверхность заготовки. Для этого можно использовать кальку. Когда трафарет будет переведен, его покрывают сверху лаком, чтобы во время работы он не пропал и не испортился.

Новичку потребуются ножи, стамески, шило. Для сквозных прорезей лучше использовать лобзик или ручную фрезеровальную машину, это позволит сохранить время и силы.

Резчик должен освоить все техники, которые он потом будет использовать в своей работе над изделием. С помощью разнообразных способов декоративной обработки древесины можно создавать художественные шедевры.

Древесина

Главными требованиями к материалу являются его сухость и качество. Немало заготовок есть в специализированных магазинах, посвященных ручной работе. Подходящая древесина бывает в строительных магазинах и на лесопилках.

Кроме того, можно неплохо «поживиться» на мебельных предприятиях, где всегда в наличии большое количество ненужных обрезков. Еще один возможный вариант – ящики и поддоны, бывшие в употреблении.

Качество работы зависит не только от мастера, но и от породы и сорта древесины

Сосна является самой доступной и недорогой породой. Однако подходит она лишь в редких случаях. Причин несколько: смолистость, разная плотность слоев, заметная текстура, мешающая при создании мелкого рисунка.

Осина считается мягким материалом и для новичка малоподходящим. Ее легко резать, древесина мнется и нужен большой опыт для работы с ней.

Слива превосходна ввиду своей податливости в обработке, в то же время она обладает нужной твердостью. Мелкий рисунок и женские украшения из сливы станут превосходным изделием в руках мастера. Новичкам тоже стоит попробовать себя на этом материале.

Доски ставятся на торец и на плашки для обеспечения доступа воздуха ко всем сторонам.

Видео выбора и установки насосной станции

Резьба по дереву для начинающих от опытных резчиков по дереву

Теперь детально рассмотрим мастер-класс для начинающих по геометрической резьбе. Будем делать интересный бортик на сосновой, заранее прогрунтованной доске. Делать это необязательно, но желательно, если не хотите, чтобы в процессе работы образовывались неаккуратные надломы.

Этапы работы вырезания по дереву

Итак, для начала приготовим необходимые инструменты и оборудование. После этого можно приступать к работе.

Иллюстрация Описание действия
Для этого делаем разметку по 2 см по всей длине доски сбоку и с торца, используя обычную линейку.
Берём вырезной флажок, устанавливаем его вовнутрь разметки под уклоном, как показано на фото, и делаем неглубокую прорезь по всей длине.
Проделываем тоже самое только с торцевой стороны.
Берём другой флажок и снимаем уголок, но не до конца, а чуть больше, чем на половину квадратика.
Переворачиваем доску набок и также под наклоном делаем надрезы, убирая части древесины полностью. Получаются ромбовидные выемки.
Берём полукруглый инструмент и делаем надрезы от боковых носиков к центру разметки, как показано на фото. Чтобы не оставалось серединных остатков при резьбе, попробуйте использовать резчик большего диаметра.
Как вариант, эти неприглядные остатки можно быстро удалить флажком, просто откалывая их.
Переворачиваем на торцевую часть и проделываем тоже самое. При этом давить необязательно. Работаем нежно и аккуратно. При обладании хорошим инструментом древесина будет поддаваться легко обработке.
Берм ровный уголок и выполняем очень аккуратно скос вовнутрь. Делаем поворотный элемент на торцевой стороне подобным образом.
Чтобы не появлялось таких дефектов, можно при работе использовать скошенный уголок. Или же после им просто аккуратно убрать получившиеся несовершенства.
Берём прямой флажок и подчищаем узор по контуру.
Когда узор окончен, берём мелкозернистый наждак и зачищаем его.

Более подробно мастер расскажет о резке подобного узора в приведённом ниже видео.

Watch this video on YouTube

Резка по дереву – это, безусловно, сложное, требующее внимательности и аккуратности ремесло. Но нет ничего невозможного. При должном старании можно стать настоящим мастером этого дела.

Навигация по записям

Основы геометрической резьбы по дереву

Трехгранно-выемчатая резьба получила свое название в результате того, что практически все элементы рисунка формируются благодаря трехгранным выемкам. Обычные геометрические фигуры, переплетаясь между собой, формируют полноценный узор.

Для обучения резьбы по дереву с элементами геометрической резьбы нужно освоить технику вырезания простых элементов из дерева, постепенно переходя к более сложным узорам и комбинациям прямых и плавных линий.

Сложная геометрическая резьба по дереву начинается с того момента, когда нужно осваивать комплекс из простых в плане выполнения элементов. Здесь нужна точность распределения каждой части детали.

Справиться с таким оформлением начинающий мастер точно не сможет, но если тренироваться, то с опытом можно достичь высокого уровня мастерства.

Основные узоры

Трехгранно-выемчатая резьба по дереву может быть представлена комбинаций из любых геометрических фигур или линий. Основными элементами являются такие выемки:

  • двухгранная клинорезная (сегмент, сектор, клин);
  • трехгранная клинорезная (треугольники);
  • четырехгранная (ромб, квадрат, прямоугольник);
  • криволинейная (скобка, спираль, круг).

Каждая выемка характеризуется своими параметрами. В частности, имеет свою конфигурацию, глубину и ширину, угол наклона относительно основы.

Путем комбинирования и сочетания выемок с равным интервалом (рапортом) построения создаются более сложные узоры в виде геометрических фигур.

Инструменты

Первое, что вы должны приобрести, это ножи для резьбы. И они бывают нескольких типов. Здесь все индивидуально: каждый мастер в итоге будет иметь свой основной набор, любимые в использовании инструменты. Но их перечень примерно одинаков для всех резчиков.

Базовые

Резные ножи и являются базовыми инструментами. Нож-резак – считается основным орудием труда резчика. Обладает режущим углом в 35 градусов, а вот длину лезвия и рукоятки имеет разную. Нож-косяк используется преимущественно в плоскорельефной резьбе, а также задействуется в ажурных работах. Богородский нож потребуется для скульптурной резьбы.

Также в работе вам потребуются стамески:

  • полукруглого типа – нужны при любых видах работ;
  • клюкарзы – стамески с изогнутой рабочей частью;
  • штихели – помогают создавать различные канавки;
  • клепики – нужны для обработки основного фона.

Скорее всего, понадобятся вам ложечники, чеканы и пуансоны. Последние помогают создавать основной фон. Для измерений и разметки нужны угольник, линейка, пригодится и транспортир, ярунок, отвес, уровень, рулетка и т.д.

Практическое руководство по выбору стамесок дает в своем видео Адольф Юрьев.

Дополнительные

Вспомогательные инструменты нужны не всегда, но без его наличия может остановиться работа со сложными композициями.

Здесь стоит упомянуть:

  • буравчики;
  • коловороты;
  • ручные дрели (нужны для сверления);
  • ножовки и (в том числе по металлу);
  • лобзик;
  • двуручную пилу;
  • киянку;
  • стусло;
  • струбцины;
  • скобель;
  • тиски;
  • молоток;
  • бензопилу.

Каждый инструмент потенциально опасен: при неправильном обращении с ним человек рискует получить травмы. И это касается не только электрооборудования. Соблюдение техники безопасности – первое, чему должен научиться резчик.

Технология выполнения

Для изготовления шахмат нет специальной породы дерева, резчик сам выбирает ее, опираясь на сложность и объём работы. Для недорогих моделей используется сосна, береза, осина или липа. Для изделий премиум класса – дуб, бук или орех. Чтобы разработать технологию выполнения и начинать изготовление шахмат, следует подготовить эскиз. Нужен он для того, чтобы впоследствии фигуры не разнились и были одинакового размера. Чертеж начинают с выбора высоты будущей фигуры и наметки основания.

Рисуют желаемую подставку, уже на этом этапе создают грани и изгибы пьедестала. Далее намечают центр и проводят вертикальную ось. Это делается для того, чтобы фигура была ровной и симметричной. Затем прорисовывают верх (голова, шапка, лицо и так далее). Все зависит от фантазии мастера, ведь именно он конструирует части тела, плащ, щит, меч, различные узоры и т. д. Следующий шаг – чертеж самого шаблона для заготовки. Для этого вокруг основного рисунка-эскиза, делаются своеобразные «припуски».

Заготовки вырезают из деревянных брусков с квадратным сечением. Так как для игры необходимы 32 фигуры, то и заготовок будет столько же. На каждую грань переводят уже готовый трафарет (для коня нужны два чертежа – один сбоку, а второй спереди). Затем выпиливают очертания фигур по профилю перенесенного эскиза. Вырезав фигуру с одной стороны, заготовку переворачивают и вырезают следующую грань. Подготовительные работы закончены, уже видны примерные очертания будущих шахмат, теперь настал самый творческий момент – резьба.

Самой популярной технологией изготовления шахмат своими руками для новичков стала техника вытачивания из фанеры. Для этого уже готовые эскизы переносят с помощью карандаша на подготовленный кусок фанеры, его желаемая толщина 3 миллиметра. Далее лобзиком аккуратно по контуру выпиливают заготовки и отверстия – их можно сделать при помощи тонкого сверла дрели или шила. Понадобится сделать и 32 кругляша, напоминающих шашки – они будут служить подставками для шахмат.

После того как все фигурки вырезаны, начинается шлифовка – нужна она для того, чтобы убрать лишние кусочки дерева, зазубрины с краев. Следующий этап — это сборка, готовые детали соединяются с основанием – скрепить можно с помощью клея. Фигурки делят пополам, 16 штук необходимо покрасить в темный цвет, например акриловой краской. После того как краска высохла, все шахматы, в том числе и белые покрывают лаком.

Шахматы готовы, осталось сделать поле для игры – шахматную доску. Отшлифованный квадратный кусок фанеры предварительно покрывают лаком, делается это сразу, потому что на нелакированной поверхности краска начнет расползаться между волокнами дерева, и четкие красивые квадраты уже не получатся. Затем наносится трафарет – можно использовать малярный скотч. Наклеив его на будущее шахматное поле, расчерчивают 64 одинаковых квадрата и при помощи канцелярского ножа аккуратно вырезают лишние кусочки.

Теперь, как и фигурки, шахматную доску можно покрасить акриловой краской. После того как она высохла, удаляют трафарет из остатков скотча и снова покрывают лаком. Края доски можно украсить при помощи оконного штапика, цена его не высокая. Для этого с четырех сторон также при помощи клея штапик крепится в виде рамки.

Ускоренный курс резьбы шахмат представлен далее.

Проблемы[править | править код]

Инструменты

Чтобы начать резать по дереву, мастеру необходим определенный набор инструментов – это различные стамески и материалы для отшлифовки и создания декора будущих фигур. Стамески — незаменимые инструменты при обработке и создании декора дерева, кроме того, профессиональные резчики могут изготовить и специально для себя особые фигурные резцы. Между собой стамески различаются по форме режущей поверхности.

  • Прямая. Инструмент ориентирован на выполнение начальной отделки деревянных заготовок и создания на них простых углублений. Название говорит за себя – прямое рабочее лезвие.
  • Стамеска косая. Лезвие этого инструмента обрезано по косой под углом в 45 градусов. Служит также для первичной отделки дерева и формирования продольных линий.
  • Для резьбы канавками V-образного вида подойдет угловая стамеска, имеет вид двух парных режущих поверхностей, практически сомкнутых между собой.
  • Полукруглые – самый известный и распространенный вид. Нужны для нанесения засечек и узоров, которые могут быть любой сложности.
  • Клюкарза – своей формой похожа на стамеску полукруглую, только ее рабочее лезвие закруглено не по одному торцу, но еще и по самому стержню.
  • Цезарики – та же самая клюкарза, но с лезвием очень маленького размера (всего 2 – 4 миллиметра).
  • Штихели с косым резцом – нужны для создания углублений небольших размеров.
  • Стамески обратного типа или, простым языком, татьянки – имеют выпуклую выемку и служат для создания рельефа, выступающего над самим полотном.
  • Клёпики – стамески очень маленького размера, с таким же маленьким и тонким лезвием. Нужны для придания орнаменту более четких контуров.

Для шлифовки изделий понадобится наждачная бумага (шкурка). В зависимости от зернистости, выделяют всего 3 типа шкурки.

  • Крупнозернистая – нужна для удаления старых покрытий, например краски или лака.
  • Среднезернистая – ее помощь необходима при промежуточных этапах работ, выравнивает поверхности.
  • Мелкозернистая – с ней проходят заключительные работы по шлифовке, удаляются все неровности от предыдущих ошкуриваний.

Как выбрать?

Выбирая стенку, старайтесь приобретать только качественные изделия. Сейчас можно подобрать очень интересную молодёжную модель, которая будет выполнять свои необходимые функции и будет смотреться красиво. Она должна быть очень компактной и вмещать в себя все необходимые вещи. Для небольшой современной квартиры-студии можно приобрести модель, разделяющую комнату.

Прежде чем приобретать стенку, постарайтесь определиться с размером, для этого необходимо произвести все замеры. При выборе обязательно узнайте, из какого материала сделана модель. Лучше, если материал будет экологичен и долговечен.

Также опирайтесь и на дизайн этого изделия. Оно должно гармонично вписаться в интерьер гостиной. Лучше, если стенка будет сочетаться с крупной мебелью, расположенной в комнате. Для того, чтобы наполнить квартиру светом и лёгкостью, лучше установить модульную стенку, у которой все верхние фасады должны быть выполнены из стекла или зеркал, а полки должны быть открытыми.

Видео по теме

Чем отделать балкон или лоджию

Для отделки остекленных и утепленных балконов использовать можно те же материалы, что и для отделки помещений, но самый популярный способ — отделка балкона вагонкой. Она может быть деревянной или пластиковой. Отделка балкона внутри деревянной вагонкой создает более уютную обстановку, а за пластиком легче ухаживать и его не нужно регулярно красить

Решив, какое из свойств для вас более важно, сможете выбрать подходящий вариант

Вагонка и пластиковые панели — технология отделки балкона внутри одна, материалы — разные

Второй по популярности материал — декоративный камень или клинкерная плитка под кирпич. Отделка балконов внутри этими материалами возможна и при холодном, и при теплом остеклении, а также вообще без него. Материал долговечен, легок в уходе, морозостоек, не разрушается под действием ультрафиолета. Так что неплохой выбор.

Клинкерная плитка «под кирпич» смотрится на балконе декоративно, особенно, если ее умело обыграть в дизайне

При теплом остеклении популярна отделка лоджий внутри гипсокатроном. Особенно она актуальна при объединении с помещениями, но и просто на лоджии смотрится отлично. Только один момент: на всякий случай используют влагостойкие ГКЛ: на случай образования конденсата.

Отделка лоджии внутри гипсокартоном

Замечательные свойства имеют декоративные штукатурки. Они отлично смотрятся, легки в уходе, мыть многие можно щетками с использованием моющих средств, имеют длительный срок эксплуатации, есть пигменты, которым не вредит солнечный свет. Недостатком этого вида материалов считается высокая цена. Зато красиво и функционально.

Один из вариантов декоративной штукатурки

Современные тенденции в дизайне помещений — смешение разных отделочных материалов. При оформлении лоджий или балконов тоже можно экспериментировать. Чаще всего комбинируют камень и плитку. Они обычно используются в паре с другими материалами. Любые «дуэты» смотрятся неплохо, и даже неожиданные сочетания освежают интерьер.

Комбинирование материалов в отделке балконов и лоджий

Вариантов комбинированной отделки немало, фото самых интересных прикрепим в конце статьи.

Пол: из чего лучше сделать

Выбор материала для отделки пола на балконе и лоджии зависит от остекления или его отсутствия. Если балкон не остеклен, пожалуй, лучший материал — бетонные или наливные полы. Еще вариант — керамическая плитка, а лучше — натуральный камень или керамогранит на морозостойком клее.

Наливные полы — отлично смотрятся и легко моются

При холодном остеклении выбор практически тот же, ведь все эти материалы при соблюдении технологии могут выдерживать перепады температур. Как временный вариант можно рассмотреть еще укладку линолеума. Но долго он не протянет: ультрафиолет и мороз — далеко не те условия, в которых он будет себя хорошо чувствовать.

Плитка — традиционный материал для сложных условий эксплуатации

На утепленном балконе или лоджии чаще всего делают деревянный пол: между лагами удобно укладывать утеплитель, а кроме того, древесина приятна под ногами, да и сама имеет неплохие теплоизоляционные характеристики. То есть помогает уменьшать затраты на отопление.

Пол на лагах на балконе удобен: можно положить утеплитель

Еще вариант пола на лагах: настелить на них фанеру или ОСП, а на это основание уже любое покрытие для пола, включая ламинат и даже паркетную доску. Если хотите использовать плитку, то под нее очень неплохо было бы сделать теплый пол, иначе она буде ощущаться как холодная даже поверх хорошего слоя утеплителя.

Заключение

Один именитый скульптор когда-то сказал, что композиция — самое сложное в искусстве. Общих правил для ее составления не существует. Постигнуть алгоритм построения композиции и выработать в себе тонкий художественный вкус можно только наблюдая за природой. Нет ничего более совершенного, чем естественная система элементов. Этот совет применим не только для скульпторов, архитекторов или художников, но и для резчиков по дереву. Сначала во время обучения новички используют готовые рисунки, чтобы набить руку и приобрести навыки, необходимые для создания качественных работ. Однако в дальнейшем каждый пытается делать робкие шаги на поприще художника, где одного мастерства недостаточно. Потребуется умение тонко чувствовать баланс в композиции, которое вырабатывается годами. Только научившись комбинировать мастерство и художественный вкус, резчик имеет право называться мастером, создающим изделия «с душой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector