Рамки для картины своими руками из потолочного плинтуса

Содержание:

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

Как раскрашивать картины по номерам читайте в нашей статье на сайте.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Выбор плинтуса по материалу изготовления

По материалу изготовления потолочные багеты разделяются на несколько видов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками, не все из них удобны в работе. Рассмотрим некоторые из них:

  • Плинтус из пенопласта. Самый бюджетный вариант, простой и удобный в обработке, имеет минимальный вес и большое разнообразие форм и рельефов, также встречается имитация различных природных материалов, например дерева, гранита и т. п. Идеально подходит для первых опытов в работе над рамками. Серьезным недостатком таких галтелей является их хрупкость, они слишком легко ломаются, сминаются и крошатся.
  • Второй по популярности материал – пенополистирол. Визуально мало отличается от предыдущего, но значительно жестче и прочнее, что позволяет сгибать его под нужными углами. Такой плинтус обойдется дороже, но, после приобретения некоторого навыка позволит создавать рамки овальной и круглой форм.

Дерево. Особенно эффектно и шикарно смотрятся деревянные рамки для фотографий, картин или зеркал. Но такие плинтуса являются более дорогими и сложными в обработке, так как требуют специального инструмента и некоторого опыта обращения с подобными поверхностями.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник служит для натягивания холста и бывает двух видов: модульный и глухой. Занимаясь изготовление рам для картин, люди сами определяются, какой подрамник удобнее — у каждой модели свои особенности. Глухой подрамник — это основательная конструкция, углы которой зафиксированы между собой клеем и деревянными треугольниками. В случае провисания холста приходится заниматься его перетягиванием.

Транспортировать такую картину с глухим подрамником не очень удобно

Модульный подрамник, в отличие от глухого, подвижен и позволяет регулировать натяжение холста. Это разборная конструкция, весьма удобная при транспортировке

Расскажем, как сделать глухой подрамник с размерами 100×180 см.

Для этого подготовим двухметровые деревянные рейки, столярный клей «Момент», рулетку для замеров, наждачку для обработки изделия, молоток, степлер для мебели со скобами, уголки и винтики.

Момент-Столяр

  1. К рейке-длине (180 см) перпендикулярно прикладываем рейки и отмеряем 100 см.
  2. Для устойчивости делают еще пару вертикальных палочек-опор.
  3. Спилы реек делаем под углом 45°. Проходим наждачной бумагой и удаляем стружку и опилки.
  4. Для соединения вертикальных и горизонтальных реек нам нужен столярный клей: наносим его на спилы, прижимаем и сразу же скрепляем степлером с каждой стороны. Если в доме есть специальные тиски, самое время ими воспользоваться.
  5. Молоточком стучим по скобам, исключая их выпирание.

С обратной стороны конструкции к углам нужно прикрутить металлические уголки.

Статья по теме:

Если слабый сигнал с базы

Самый простой ответ на вопрос, как усилить сигнал сотовой связи своими руками, — специальное оборудование. Однако чтобы обеспечить качество, лучше приобрести заводское изделие. Этот пассивный метод — установка GSM-антенны, ее подключают к телефону непосредственно через разъем. Такая конструкция будет успешно улавливать радиоволны, а затем без проблем передавать их на смартфон.

Для загородного дома или дачи самым практичным решением станет антенна, имеющая SMA-разъем, усиление 1-5 dBi. Ее цена — то 300 до 1000 рублей, поэтому по бюджету она ударит не слишком сильно. Крепят конструкцию на фасад либо на крышу. Но устройство будет эффективно, если местность позволяет принимать хотя бы минимальный сигнал: одного-двух делений хватит. Принцип работы антенны прост. Она принимает и передает телефону (роутеру) радиоволны, идущие от базовой станции. С ним конструкцию соединяет коаксиальный кабель (1,5-5 м), он идет в комплекте.

Минусов у способа несколько. Если нет роутера, то мобильник автоматически превращается в стационарный аппарат. Высокочастотный кабель, передающий сигналы от антенны, оснащен редким разъемом SMA, а он потребует переходника. Если кабель имеет максимальную длину, то качество сигнала будет не самым лучшим, так как он будет частично «теряться». Однако потери эти не так значительны, чтобы оказываться от этой возможности.

Система для усиления сигнала

Перед тем как интересоваться, как усилить сигнал сотовой связи своими руками, нужно узнать, что за оборудование предстоит создавать. Для того чтобы обеспечить бесперебойную связь в труднодоступных местах, требуется целый комплекс приборов. Только в этом случае можно добиться высокого качества сигнала и забыть о постоянных сбоях в сети. Чаще всего такое оборудование и называют усилителем сотовой связи. В него входят:

  • антенны;
  • репитер — ретранслятор;
  • коаксиальный кабель;
  • разветвитель;
  • N-разъемы.

Антенны — самый простой вариант для усиления сигнала сотовой связи. Внешние конструкции, способные гарантировать покрытие больших площадей, устанавливают на крыше. Такое устройство принимает сигнал, идущий от базовой станции, а затем передает его по кабелю к самому усилителю, который значительно его улучшает. Внутренние антенны, естественно, работают в помещении.

Как работает репитер?

Это электронное устройство — ретранслятор. Связь между базой сотового оператора и мобильным телефоном абонента происходит так: сигнал, который ловит внешняя антенна, по коаксиальному кабелю с разъемами поступает на репитер, являющийся усилителем и ретранслятором. После него сигнал проходит через радиочастотный кабель и (если необходимо) делители мощности, потом поступает на внутренние антенны. Они излучают его к сотовым телефонам.

При звонке абонента все происходит наоборот. Сигнал от телефона перехватывают внутренние антенны, те через кабели отправляют его в репитер. Там он усиливается, а затем следует по кабелям к внешней антенне. Она — последнее звено цепи — передает сигнал на базовую станцию оператора. Если говорить совсем просто, то система для усиления сигнала — небольшая дополнительная сота в тех местах, где качество покрытия связи оставляет желать лучшего.

В этом случае речь идет не только о том, как усилить сигнал сотовой связи своими руками. Помимо удобства и возможности беспроблемного общения система уменьшает негативное влияние электромагнитных полей, которые исходят от сотовых аппаратов. Слабый сигнал «заставляет» их рассеивать в пространство большую СВЧ-мощность, необходимую для преодоления расстояния до базовой станции. Сверхвысокочастотное излучение увеличивает утомляемость, плохо влияет на организм человека. Поэтому усилитель значительно уменьшает негативное воздействие.

Как подобрать раму?

В первую очередь раму подбирают к работе художника, а не к интерьеру. Дизайн комнаты со временем можно сменить, а полотно останется неизменным. Но полностью игнорировать окружающий стиль тоже не стоит. Например, богатая усложнённая рама из прошлого внесет дисгармонию в минималистический интерьер. Решив декорировать стену картиной, необходимо учитывать некоторые правила.

Художественная ценность багета не должна превышать значимость холста. Штампованную репродукцию не оформляют резным изделием ручной работы. В то же время антикварное полотно в пластиковой раме также выглядит неуместно.
Для украшения комнаты выбирают картину, а не ее обрамление

Поэтому задача рамы – как можно удачнее преподнести изображение, не перетягивая на себя внимание.
В подборе картины и багета для оформления комнаты учитываются сбалансированные параметры полотна, рамы и помещения.
Заполнить пустующее пространство лаконично обставленной комнаты можно угловым трехмерным коллажем, составленным из рам, или двойной картиной с удаляющейся перспективой. Приобретенный объем добавит уюта пустующему помещению.
Обустраивая полотно в интерьере, следует помнить, что светлые рамы преподносят его на обозрение, а темные – уводят вглубь картины, создают насыщенность момента.
Для современных интерьеров лучше выбрать простые и строгие изделия.
Натюрморты и пейзажи хорошо преподносятся багетами, выполненными в классическом стиле.
Цветовая палитра обрамления не должна сливаться с картиной

Если есть необходимость в однотонном решении, следует воспользоваться контрастным паспарту.

Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.

А сейчас поговорим о способах, которыми можно обойтись без вещей из набора. Из самых легких, в плане поиска, канцелярские кнопки и булавки. Да, они прокалывают ваши обои, но дырочка будет не сильно заметной, а установка на деревянные, покрытые краской или оштукатуренные стены – простой! По правде, с бетонными стенами могут быть проблемы, но о них позже. Таким способом можно закрепить совсем маленькие картины, так как какого-то значительного веса булавки просто не выдержат.

А еще, давным давно, умельцы изголялись и канцелярскую скрепку использовать для подвешивания картин на обои. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать сейчас, потому что есть намного простой способ и менее трудозатратный. Смотрите описание чуть ниже про двустороннний скотч. А если хоите рискнуть со скрепками — смотрите фото-министрукцию. Будьте внимательны и аккуратны при выборе этого метода, так как последсвия могут быть необратимы! И обои будут испорчены нвсегда. Лучше несколько раз потренируйтесь в тех местах, где этого не будет заметно!

Следующий способ – двусторонний скотч. Да, возможно звучит не очень эстетично, по сравнению с художеством что вы сотворили. Но зато стена, или же обои, останутся целыми. Можно наклеить скотч как к стене, и потом к ней картину, так и к самой картине. Проще всего будет нарезать скотч ножницами. Главное клейте полоски скотча не слишком мало, но и не слишком много. Использовать советую тканевые скотчи, по себе знаю, держат чуть лучше

Осторожно с обоями, снимать скотч еще нужно уметь, не повредите их, когда решите снять картину. Конечно клеевая основа может и просто высохнуть за те года, что провесит на стене, проверяйте надежность иногда

1. Купите в магазине набор – «Настенные застёжки»

2. Обезжирьте место на картине под скотч

3. Прижмие полоски к местам наклеивания и подержите

4. Вешаем картину на место, совместив застёжки – готово

Так же, если картинка маленькая, можно попробовать крючки на скотче, на них обычно вешают полотенца и вот всякие маленькие вещи. Продаются много где, возможно это именно ваш вариант! В установке еще легче, чем вариант со скотчем, но и держат похуже.

Особенности

Багеты представляют собой деревянные планки всевозможной ширины, обработанные на плотницких станках с целью придания им различных форм – прямых, ступенчатых, вогнутых, выпуклых и более сложных. Чтобы получить художественные изделия, на поверхность профиля накладывается резной узор. В продажу могут поступать багеты как в неокрашенном виде, так и в завершенном оформлении.

Деревянные багеты легко поддаются окрашиванию любыми оттенками с применением различных техник. Например, им можно придать состаренный вид или имитировать камень, замшу, кожу, цветной металл с патиной. Хорошо смотрятся рамки, обогащенные присутствием позолоты или серебра, которые не полностью покрывают деревянное рифление.

Хорошая рама нередко становится акцентной частью в декоре помещения. Она обеспечивает переход от картины к интерьеру, и это связующее звено должно отвечать стилевому направлению дизайна. Например, подчиняться теме модерн, лофт, прованс, поддержать цветовую гамму помещения или сыграть на контрасте. От рамы, как и от самого полотна, зависит гармоничное восприятие окружающей обстановки.

Багетные рамы имеют свою историю. Обрамление окон, дверей и зеркал нарядными элементами производили еще в античные времена. В летописях XII века упоминалось об оформлении ими полотен, но точной даты применения багетов для этих целей не знает никто. Изготовление багета для оформления картин может кому-то показаться простым занятием. Но на самом деле, это достаточно ответственный процесс.

Для изделий выбирают только сухой и качественный брус, без трещин, сколов и следов от сучков. Выполняют багеты из дуба, ольхи, карельской березы, орешника, сосны, вишни, венге. Древесину с выразительным рисунком и необычной текстурой покрывают лаком или маслами, сохраняя природную красоту.

Для создания художественных рамок используют лепнину. Рифленый орнамент накатывают с помощью пасты, в состав которой входит казеиновый клей, техническое масло, мел. За основу берется древесная мука или бумага. Качественная лепнина не уступает по крепости плотному дереву или кости. Вторым способом украшения багетов является резьба. Ее можно производить на станках, но к более дорогим и ценным рамкам относятся изделия ручной работы. Для резьбы используют древесину мягких пород растений.

Усовершенствования рамы

С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.

Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.

Виды багета и устройство багетной рамы для картины.

Сначала багет делали литым из гипсового штукатурного раствора с мелкорубленым волокнистым наполнителем; одна деревянная литейная форма при условии своевременной пропитки льняным маслом выдерживала более 10 000 отливок. Гипсовый багет прекрасно клеится к дереву обычным столярным клеем, поэтому собственно раму как силовую (несущую) конструкцию делали из простой строевой древесины (слева на рис.). Рейки – ребра жесткости – соединяются вполдерева, что несложно и не требует специального оборудования, а доски под багет просто встык. Готовая рама красилась обычно бронзой без тонировки или «под старину», см. далее.

Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.

А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.

Как сделать рамку для картины?

Когда хочется самостоятельно изготовить неповторимое обрамление своего шедевра, или нет возможности сделать заказ в багетной мастерской, то сделанная своими руками рамка для картины станет лучшим выходом из ситуации. В качестве простых и доступных материалов можно использовать:

  • деревянные бруски или необработанный напольный плинтус разного размера;
  • пенополиуретановые молдинги или, так называемые, потолочные плинтусы;
  • плотную бумагу и картон.

Вне зависимости от выбранного материала ход работ будет содержать следующие этапы:

  1. Замер размеров полотна и планировка будущей рамы.
  2. Подбор нужного материала, комплектующих и инструментов.
  3. Деление материала багета на нужные отрезки.
  4. Зачистка мест стыков и соединение всех элементов с помощью клея, небольших гвоздей.
  5. Окрашивание и декорирование изделия при необходимости.
  6. Крепление подрамника с изнаночной стороны.

https://youtube.com/watch?v=udG3NTMJKpk%250D

Рамка из дерева

Как правильно делать рамку для картины при желании использовать благородную древесину?

Для начала стоит подчеркнуть, что вместо цельного массива можно ограничиться следующими пиломатериалами:

  • Деревянные плинтуса;
  • Штапики.

Они могут послужить прекрасным лицевым дополнением для готового паспарту. А вот работа с цельной древесиной для изготовления соответствующей рамы осуществляется следующими способами:

  • Ручной резьбой – требует специального мастерства и множества инструментов, в том числе стамесок;
  • Копировально-шлифовальным – требует сноровки, станка-дубликата, раму-оригинал.

К слову, чтобы приступить к созданию узоров на паспарту надо сначала собрать воедино раму. А это, в свою очередь, лучше делать специальным станком для изготовления багетных рам. Поэтому многие выбирают легкие способы – изготовление рам из картона, бумаги, плинтуса.

Как сделать своими руками?

Зная размеры картины, можно сделать для нее раму самостоятельно. Процесс изготовления займет не слишком много времени, его следует разделить на три этапа: подготовка инструментов и материалов, работа над рамкой и окрашивание готового изделия.

Инструменты и материалы

Для создания рамы сложных специальных инструментов не понадобится, все что нужно, найдется в каждом доме. Следует подготовить рулетку, карандаш, клей для работы с деревом, ножовку, наждачную бумагу с некрупным зерном, скобы или мелкие гвозди, небольшой молоток. Гораздо облегчит рабочий процесс наличие стусла, тогда углы при нарезке плинтуса получатся более четкими. А если в доме имеется струбцина, она поможет зафиксировать уголки рамы при склеивании.

Технология

Когда инструменты и материалы собраны и разложены в легкодоступных местах, приступают непосредственно к рабочему процессу.

Плинтус, профиль или багет разрезают на 4 части в соответствии с размерами картины. Следует учесть небольшой запас для подгонки углов.
Используя стусло, выбирают необходимый угол и производят срезы. Если приспособления нет, используют угольник или транспортир для разметки угла 45 градусов

Срезы делают ножовкой с мелкими зубьями или электрическим лобзиком.
Полученные торцы зачищают наждачной бумагой и освобождают от пыли.
При сборе рамы обращают внимание на четкость срезов, ошибки могут привести к перекосу изделия.
Сухие очищенные торцы обрабатывают клеем с хорошим сцеплением. Чтобы детали надежно высохли, их плотно прижимают, применяя струбцины

Можно обойтись и без них, так как в любом случае с изнаночной стороны рамы углы фиксируются металлическими скобами или сапожными гвоздиками.
После полного просыхания клея струбцины снимаются. Если остались зазоры, подготавливают пасту с помощью стружки и клея, которую втирают в щели. Снова дают рамке высохнуть, а затем производят чистовую шлифовку наждачной бумагой.

Вставляем картину в багетную раму

Процедура оформления живописного полотна довольно проста, но требует внимания

Вам важно не повредить произведение, а значит — работать надо аккуратно. Вам понадобятся:

  • скобы;
  • тонкий шпатель;
  • строительный степлер.

Порядок работы:

  1. Осмотрите раму с тыльной стороны – там обычно делается петля, которая в конце процесса должна оказаться на верхней планке.
  2. Если петли нет, сделайте ее.
  3. Положите раму лицевой стороной вниз.
  4. Расположите на ней холст.
  5. Закрепите полотно в зазоры между рамой и подрамником – делается это шпателем.
  6. Проверьте, насколько хорошо натянут холст.
  7. При необходимости (если толщина холста намного меньше ширины зазора) вставьте тонкие деревянные или пластиковые планки.
  8. Если вас все устраивает, зафиксируйте его скобами с помощью строительного степлера.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — это собственная фантазия, воплотившаяся в практичном применении. Украшать стены или столики собственными изделиями стало модно, потому что это самое прямое включение в оформление любимого жилища. Почему стоит попробовать изготовить рамочки своими руками, если их продается великое множество? Ну а кто знает ваши предпочтения, лучше вас самих? Кто сильнее радеет за тепло домашнего очага, кроме хозяина квартиры?

Рамочки создадут целый композиционный комплекс, если будут изготовлены в едином стиле

Плетение станет изюминкой в интерьере

Даже деревянные спилы становятся декором

Бамбук — удобный подручный материал

Если описывать все способы сотворения рам для картин, не хватит всех страниц нашего журнала, поэтому мы остановимся на двух самых доступных материалах: газетах и пуговках.

Как самому сделать рамку для картины из пуговиц

Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! У многих остались пуговичные залежи от бабушек и мам, а вот куда их девать, не каждый знает. Для творчества нам не нужны тонны новых пуговичек, сгодятся любые!

Пуговицы легко клеятся

Такую работу можно повесить в детскую

Что нужно для работы

Здесь воспользуемся предыдущим пунктом содержания и возьмемся за изготовление картонной основы: вырезаем из картона желаемую форму рамы.

Готовим рамочную основу, акриловые краски или краску-распылитель, клей-момент или термопистолет. Если пуговицы сами по себе очень красивы, подобраны в гармоничном сочетании друг с другом, то понадобится только покрасить основу.

Теперь включаем подходящую музыку и приступаем к творчеству!

Инструкция по изготовлению

Выбираем самые крупные пуговки и с помощью клея крепим их поочередно на рамочную основу. Не стоит торопиться со следующим слоем — пусть первый схватится как следует.

Затем уже начинаем приклеивать пуговички среднего размера, стараясь прикрывать все прорехи. Мелкие пуговки закрывают оставшиеся прорехи и располагаются по всей поверхности рамки.

Все зависит от фантазии автора

Пришить пуговки на мягкую основу можно поручить ребенку

Баллончик-распылитель окрасит сразу всю рамку, а акриловыми красками можно создать интересные цветовые вариации.

Рамка для картины из старых газет

Как только не используются в быту прочитанные и ставшие ненужными газеты! Если раньше ими мыли стекла и зеркала, то сегодня это благодатный материал для плетения корзин и разного рода декора. Любителей изготовления рамок тоже привлекла газета в качестве декорирующего материала.

Трубочки никогда не будут лишними: работать с ними нравится многим

В интернете полно подробных мастер-классов по изготовлению трубочек и поделок из них для дома

Что нужно для работы

Мы не будем объяснять здесь основы плетения, а подскажем, как легко и быстро сделать чудесное обрамление для картины или фотографии из газетных трубочек. Берем ворох газет, клей ПВА, термопистолет, акриловые краски или гуашь того цвета, в котором хочется видеть раму и собственно рамочную основу (можно картонную).

Инструкция по изготовлению

Разрезаем газетные листы таким способом:

Ширина полосы 5 см, длина произвольная

  1. Каждую полосу укладывают на тонкую спицу (в ее отсутствие подойдет и электрод, который предварительно нужно обстучать, или прочная тонкая длинная проволока, по длине равная спице) под углом 45° и начинают накручивать почти до конца полоски. Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают ее до конца. Трубочку снимают со спицы и промазывают ПВА целиком. Таким образом делают несколько десятков трубочек (если объем рамки большой). Как только изделия высохнут от клея, можно их окрасить в любой цвет.
  2. Просушенные трубочки выкладывают на рамочную основу и разбираются в соответствии с собственными пожеланиями по композиции. Можно уложить их вертикально, горизонтально, наискосок.
  3. На этом этапе решаем, какая длина должна быть у каждой трубочки: лишнее лучше отрезать сразу.
  4. Трубочки выкладываем на намазанную клеем рамку (или поочередно с помощью термопистолета) и подкрашиваем срезанные края.

Высохшая рамочка готова принять и украсить собой любую картину!

Творить — несложно. Главное — найти вдохновение и начать! Желаем обрести и вдохновение, и найти время для собственного творчества.

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Что собой представляет

Сама паста герметика по консистенции похожа на зубную, обычно реализуется в пластмассовых тубах объемом от 280 до 310 мл. Туба имеет длинный носик с колпачком. Ее форма специально изготовлена под монтажный пистолет, в котором при нажатии на курок происходит движение поршня и легко выдавливается силиконовый герметик для сантехнических работ через носик тубы.

Такая конструкция корпуса позволяет без труда добираться до труднодоступных мест и аккуратно наносить слой герметика на щели. По окончании работ носик закрывается колпачком и хранится еще долгое время.

Для малых объемов работ, например, когда нужно заделать небольшое проблемное место, используется герметик силиконовый сантехнический в тюбиках из алюминия.

Также еще бывают герметики в файл-пакетах, но они применяются реже, в основном профессионалами в паре со специальным пистолетом.

Герметик рекомендуется хранить в помещении при температуре до 30ºС. При этом упаковка должна быть герметично закрытой. Запрещено переливать герметик в другую тару и хранить более 2 лет.

Способы декорирования фоторамок

Если готовая рамка для фото кажется простой и невзрачной, можно украсить ее, превратив в уникальную вещь, способную стать оригинальным элементом декора.

Рассмотрим наиболее простые приемы декорирования рамочек для фотографий.

Украшение в стиле квиллин

В доме наверняка имеются старые открытки. Разрезаем их на полоски, которые сворачиваем спиральками. Клеем фиксируем кончики полосок, и прикрепляем квиллинговые рулончики к рамке.

С помощью разноцветных бумажных салфеток

Разрезаем салфетки на квадраты, делаем из них комочки и приклеиваем к основе. Аккуратно расправляем «розочки» и придаем изделию законченный вид.

Использование даров моря

Для украшения подойдут ракушки разных размеров и гладкая галька.

Раскладываем элементы на рамке и фиксируем горячим клеем. Можно готовую поделку раскрасить или покрыть лаком.

Декорирование «золотыми» скорлупками

Подготовим половинки скорлупок грецких орехов. Разложим их на бумаге и покрасим золотистой краской-спреем. После высыхания крепим скорлупу к фоторамке при помощи клеевого пистолета.

Применение яичной скорлупы

Вымытую и высушенную скорлупу крошим на небольшие осколки и приклеиваем к основе. Кисточкой раскрашиваем скорлупки в разные цвета и покрываем готовое изделие лаком.

Арома-декор

Фоторамки могут быть не только красивыми, но и ароматными. В этом случае в качестве украшения применяются звездочки аниса или коричные палочки. Приклеенные элементы имеют красивый натуральный цвет, поэтому их достаточно будет облагородить лаком.

Берестяной декор

Как понятно из названия, для украшения рамки применяется береста. Ножницами нарезаем необходимое количество заготовок и горячим клеем прикрепляем к основе.

Очень эффектно такая фоторамка будет смотреться для обрамления черно-белых снимков.

Оформление тесьмой

В этом случае основа для рамки должна быть окрашена в контрастный темный цвет. Выбранная тесьма приклеивается по периметру рамки. Для завершения композиции ее можно украсить разноцветными пуговками.

Украшение шнуром

Для декорирования понадобится витой шнур и двусторонний скотч. Веревка прикрепляется по кругу в несколько рядов, заполняя всю поверхность заготовки.

Джинсовый декор

Отрезаем от ненужных джинсовых вещей ремни, лоскутки с заклепками и другими элементами декора. Приклеиваем их при помощи клеевого пистолета к основе и ставим под пресс для лучшего сцепления с поверхностью.

Декорирование при помощи пряжи

Берем вязальные нитки нужных цветов и плотно обматываем ими края рамки. Особенно нежными получаются изделия для детских фотографий.

Использование дисков

Ненужные диски разбиваем на осколки и выкладываем ими поверхность фоторамки. Для заполнения пустот применяем акриловую краску в тюбиках.

Нами рассмотрены далеко не все способы изготовления фоторамок своими руками. Материалы для работы используются самые различные. Это фетр, велюр, атлас, гипюр и кружева. А для украшения пригодятся пуговицы, броши, монетки, бисер, бусинки и пайетки. Всегда можно найти применение подручным материалам для создания уникальной фоторамки.

https://youtube.com/watch?v=mjIGl_vy8fY

Post navigation

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector