Поделки из легкого (воздушного) пластилина — особенности материала, интересные мастер-классы, фото идеи

Содержание:

Карнизы в интерьере. Фурнитура

Карнизы, правильно подобранные и в монтированные в нужных местах, будут сухо смотреться без добавления элементов декора. Это подойдёт для людей, которые любят украшать дом различными декоративными вещичками.

Предметы декора — фурнитуру крепят не только на карнизах, но и на шторах. Разные ухваты, зажимы, спицы и т.д. Для карнизов подбирают наконечники с узорами, рельефами.

Дизайнеры выдумали даже наконечники в виде игрушек, животных, мультипликационных персонажей. Они приобретаются для детских комнат.

Полезные советы

Самое главное в процессе лепки с маленькими детьми – это не только научить их выполнять основные приемы лепки. Главное – они должны получать удовольствие. Возможно, кто-то из детей быстро устанет от лепки и с удовольствием переключится на другую игру. Кто-то, наоборот, очень увлечен творческой работой.

Перед лепкой важно спросить у ребенка, которому четыре или пять лет, что он хочет слепить. Можно предложить свой вариант и не мешать ему, если он выразил желание делать фигурку самостоятельно, выбрав в качестве темы анимационный персонаж, возможно, это будет какой-нибудь фиксик, а, возможно, даже и аниматроник Фредди

Пластилиновая скульптура развивает у детей творческий потенциал, и мы должны воздержаться от любой негативной критики, напротив максимально поощрят к творению

Если ребенок испытывает разочарование, важно решить эту проблему, призывая больше к практике и экспериментам

Помимо того, что ребенок поглощен игрой, он начинает понимать причину и следствие, когда берет в руки пластилин и манипулируем с ним, чтобы изменить форму. Это стимулирует творческий потенциал ребенка, щекочет его интеллект. С научной точки зрения, лепка создает много новых синапсов в мозге, активирует нейроны посредством чувств, применяемых при работе.

Пластилин, лепим из пластилина. Поделки — Детский мастер-класс по лепке из пластилина «Пингвин»

Публикация «Детский мастер-класс по лепке из пластилина…»
Детский мастер класс — «Пингвин» из пластилина. Цель: Научить детей делать пингвина из пластилина. Пингвины — жители холодных краев на планете Земля. Их домом можно назвать Арктику и Гренландию. Антарктида – это пятый по величине континент нашей планеты. Он весь покрыт толстым…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развитие ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти…

Детский мастер-класс. Аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере»
Детский мастер класс аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере» Замечательная поделка со шмелями, которые так привлекают детей! Сделать ее просто, а результат вас обязательно порадует! Мы выполнили картину из пластилина, а фон нарисовали фломастерами и красками….

Детский мастер-класс с использованием аппликации и пластилинографии «Гусеницы на яблоках»
Детский мастер класс с использованием аппликации и пластилинографии. «Гусеницы на яблоках» Материалы: • белая бумага; • гуашь; • губка; • кисти; • ножницы; • клей ПВА; • простой карандаш; • восковой пластилин; • стеки для лепки. • ватные диски Ход работы. 1. Готовим фактурную…

Пластилин, лепим из пластилина. Поделки — Пластилинография «Чувашский орнамент «Солнце»

Статья «Пластилинография «Чувашский орнамент…»
26 ноября Чувашская Республика празднует День чувашской вышивки. Сегодня воспитанники из подготовительной группы МБДОУ «Первомайский детский сад «Шусам» вспоминали историю чувашского народа, узнали имена знаменитых мастериц-вышивальщиц, и то, как создавались чувашские вышивки….

Пластилинография и ее использование в ДОУ
Один из самых увлекательных, интересных и любимых видов деятельности детей дошкольного возраста является лепка. Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке…

Поделка из пластилина «Павлины»
Поделка выполнена воспитанниками подготовительной группы из пластилина на очередном занятии по изобразительному искусству. Идея взята из сети Интернет. Первоначально я, как воспитатель и руководитель, объяснила детям последовательность изготовления поделки, показала приёмы…

Коллективная работа «Аппликация с элементами пластилинографии «С днем матери»
На свете добрых слов живет не мало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово : «МАМА» И нет на свете слов дороже, чем оно! Мама — это значит нежность, это ласка, доброта, Мама — это безмятежность, это радость, красота! Мама — это на ночь сказка, это…

Страницы:

Поделки из пластилина

Для начала давайте определимся, что же такое занятия лепкой? Это такой вид изобразительного творчества, когда из определенного материала (в нашем случае из пластилина) создают некие объемные композиции. Особенно интересна она детям. Они с большим энтузиазмом лепят целый мир, который очень похож на настоящий. При этом творчество развивает воображение малыша и побуждает его даже придумывать с их участием свои маленькие спектакли. Для того чтобы понять, как это работает, вспомните пластилиновые мультфильмы, которые так нравились нам в детстве.

Лепка – это универсальное творение, которое можно не только трогать, щупать, играть с ним, но и видоизменять в зависимости от фантазии и умения. Это умение напрямую зависит от того, как ребенок владеет своими руками. Осваивать лепку можно самостоятельно, что очень хорошо для детей.

Если взять маленький комочек этого пластичного материала и дать его маленькому ребенку, то он может создать бесконечное количество фигурок и форм. Их количество зависит от фантазии малыша. Но, не смотря на это, опытный педагог может развить способность к лепке и показать, насколько она интересна и занимательна. В этом разделе вы найдете поделки, которые вполне может сделать ваш ребенок самостоятельно, так как работы, которые здесь представлены выполнены детьми дошкольниками. На примере детей, которые ходят в детский сад, вы можете воссоздать «пластилинового ослика», «Дракошу из пластилиновых шариков», слепить «бабочку», освоить пластилинографию создавая «открытку ко Дню победы» и многое другое.

Что лепить?

Ребенок научился некоторым приемам, теперь лепим пластилином с детьми 2 или 3 лет шедевры.

Проще всего им вначале раскатывать колбаски, поэтому создайте что-нибудь из них. Это может быть:

  1. Забор;
  2. Самолет;
  3. Избушка.

Чтобы получился забор, накатайте много разноцветных колбасок, затем составьте рядом друг с другом. Их можно прилепить на бумагу, рядом с нарисованным заранее домиком.

Для создания самолета понадобятся всего лишь три колбаски. Две большие из них укладываются крест-накрест, третью маленькую прикрепите к хвосту.

Чтобы слепить избушку, накатайте много колбасок. Это будут бревна для домика. Затем уложите их в виде сруба.

Если малыш отказывается что-либо делать или делает наперекор — читайте полезную статью Если ребенок в 2 года не слушается>>>

Следующая группа поделок сложнее. Они формируются из шариков:

  • колобок;
  • яблоко;
  • снеговик;
  • гусеница.

Когда ребенок научился раскатывать колобка, нужно усложнить задачу. Предложите ему сделать шляпу для героя, глаза, нос.

Из шарика делается и яблоко. С одной его стороны пусть он сделает небольшое углубление, а в него вставит веточку с листочками. Ветка скатывается жгутиком, а листочки шариками, которые потом сплющиваются.

Из нескольких шариков слепите снеговика. Затем сделайте глаза, нос морковкой, улыбку.

Части лица можно прорисовать стекой, либо с помощью мамы скатать из пластилина.

По такому же принципу формируется неваляшка. Она вся из шариков: один для туловища, второй для головы, еще четыре для рук и ног.

Гусеница собирается из многих шариков. Одну часть пусть слепит мама, другую — ребенок. Затем по очереди прикрепите колобки друг к другу.

Можно поиграть с чередованием цветов. По желанию рисуется лицо, крепятся рожки-жгутики.

Что еще слепить из пластилина с ребенком в 2 года, так это грибочки. Для этого скатайте колбаску-столбик (он будет ножкой) и шарик. Его необходимо расплющить в виде шляпки и прикрепить к ножке.

Ребенку интересно будет слепить конфеты-шарики, и завернуть их в настоящий фантик. Главное, следить, чтобы он не съел их по-настоящему.

Таким образом, научить лепить ребенка в 2 года несложно, если соблюдать последовательность, и набраться терпения

Мягкий и яркий пластилин привлечет его внимание и будет стимулом для создания поделок

Творческого настроения!

Читайте  также:

  • Кризис 2 лет у ребенка
  • Как не кричать на ребенка?
  • Как отучить ребенка грызть ногти?

Бычки и телята — поделки к Новому 2021 году

Лепим угощения для игрушек

Можно начать занятие примерно с такой сценки: мишка пришел в гости к зайцу, собрались они пить чай, а пить то его не с чем. Малышу предстоит помочь игрушкам и слепить для них угощения. Не стоит лепить за один раз больше 1-2 видов угощений, иначе ребенок устанет от затянувшегося занятия.

  • Бублик и крендель. Сначала катаем колбаску. Чтобы слепить бублик, соединяем концы колбаски друг с другом, в случае кренделя – концы слегка перекрещиваем.
  • Конфеты. Раскатываем небольшую пластилиновую колбаску, по краям прикрепляем маленькие шарики.
  • Пирожок. Сначала катаем большой колобок, затем его расплющиваем. Получившуюся лепешку складываем вдвое, края защипываем.
  • Яички на тарелочке. Катаем большой колобок, расплющиваем, разравниваем пальчиками – получается тарелочка. Затем катаем маленькие колобочки и складываем на тарелочку – это яички.

Яблоки. Катаем колобки, в них пальчиком делаем небольшие углубления. Затем в углубления прикрепляем маленькие лепешки-листочки.

Грибочки. Катаем колобок и расплющиваем его – это шляпка гриба, катаем столбик – это ножка. Грибы можно складывать в корзиночку, «собирать в лесу».

Конфеты с фантиками. Катаем небольшие колбаски или шарики, а затем заворачиваем их в заготовленные кусочки цветной бумаги или фольги, как в фантик. Скорее всего, придется помочь малышу завернуть конфетку, т.к. это задание не из легких. Только смотрите аккуратнее, чтобы малыш не съел такую конфету, уж больно она похожа на настоящую!

Пирог / торт/ пицца. Сначала лепим большой колобок и расплющиваем его в не слишком тонкую лепешку – получилась основа для торта или пиццы, кому как больше нравится. Затем украшаем всем, что есть под рукой: фасолью, макаронами, горохом, гречкой или любой другой крупой.

Основы

Если малыш занимается лепкой уже не первый год, то он владеет всеми навыками и иногда может создавать даже сложные скульптуры без посторонней помощи.

Но в том случае, когда дети только начинают постигать азы этого увлекательного занятия, им необходимо показывать, что можно сделать из пластилина и рассказывать что к чему. Познакомить их следует не только с самим материалом, но и с основами работы, к числу которых можно отнести:

  • Подготовка материала. Как правило, новый пластилин достаточно твердый и для того чтобы сделать его мягким и придать пластичности, необходимо его разогреть. Сделать это можно надавливая на него пальцами, ладошками, от тепла которых процесс пойдет быстрее.
  • Отделение частиц необходимого размера. Для этого кусочек материала необходимого размера нужно просто отщипнуть, размять и приступать к формированию задуманной скульптуры или ее детали.
  • Формирование «блинчиков». Делается это хлопками ладошки по материалу, помещенному в другую ладошку или на рабочую поверхность.
  • Формирование нужной формы. Ребенка нужно научить путем сжимания, сплющивания предавать используемому материалу необходимую форму.
  • Формирование шариков. Делаются они путем скатывания материала в ладошках.
  • Формирование «колбаски». Материал разминается, затем с помощью рук скатывается.

Лепить с пластилина с детьми, зная основы и обучив им малыша, просто. Но не стоит начинать со сложных фигурок или скульптур, которые детям трудно осилить. Выбирать их нужно исходя из возраста. Стоит учесть и интересы малыша, ведь вылепить то, что ему нравится, будет намного приятнее и веселее.

Принцесса

Нужно быть максимально аккуратным и хорошенько постараться, чтобы создать такую красавицу. Начинаем с бежевого овала. С одного края его следует заострить, выделить подбородок. Надавите аккуратно, создавая впадины для глаз. Создаем само личико: глаза, нос, рот. Из бирюзового бруска мастерим конус для юбки.

Подол делается в виде колокольчика. Покажите талию, заузив фигуру. Из недлинных отрезков плетем желтую косу Эльзе из пластилина. Рекомендация: На самом деле, схема лепки человека довольно сложна, в подготовительной группе дети справятся совместно с воспитателем.

Шею и грудь соединяем бежевым пластом. Добавляем рукава-фонарики открытые части рук. На юбке выводим полоски, украшаем многочисленными самодельными стразами. Соединив все детали вместе, подправьте их, для получения естественного образа. Прическу можно дополнить короной.

Как слепить лилию своими руками

Чтобы сделать лилию, нужно выполнить несколько несложных этапов, описанных в мастер-классе. Рассмотрим подробно, что подойдет для работы, как сделать тонкие лепестки, создать на них рисунок, выполнить тычинки, затем собрать все в единое изделие. Мастер-класс подготовила Елена Николаева.

Подготовьте для создания нарядной лилии:

  • Пластилин (здесь использовался белый, розовый, ягодный, зеленый, желтый и коричневый);
  • Стеку;
  • Кусок жесткой проволоки;
  • Отрезки мягкой медной проволоки.

Мастер-класс

В работе будут использованы несколько брусков пластилина. Зеленый – незаменимый оттенок, который нужен для лепки стебля и листьев. А вот сам бутон может быть разным, ведь и сортов лилий в природе существует огромное множество. Бывают белые, желтые, красные, сиреневые и еще много-много других разновидностей растений этого сорта. Но у всех окрас лепестков неравномерный, с вкраплениями темного пигмента. Здесь показана лепка лилии с белой головкой, дополнительный цвет лепестков – розовый и зеленый. Прочная проволока поможет получить твердый стебель, а тонкие медные кусочки понадобятся для создания тычинок.

Разомните белый пластилин в руках, поделите на порции. Раздавите каждую из них до состояния тонкой овальной лепешки. Всего нужно подготовить 5 или 6 таких лепешек для лепестков цветка.

Оторвите от бруска капельку розового пластилина, согрейте в ладонях, затем пальцем намажьте на центральную часть каждого лепестка. Делайте это небрежно, чтобы края были размытыми. У основания лепестка намажьте немного зеленого пластилина тем же способом.

Далее острым кончиком стеки густо нарисуйте продольные бороздки вдоль каждого лепестка. Такая шероховатая поверхность должна быть только с внутренней стороны.

Также возьмите немного массы ягодного цвета (подойдет любой оттенок, аналогичный розовому, но более темный). Мягкий пластилин нанесите точечно на внутреннюю шероховатую поверхность лепестков – это будут крапинки.

Чтобы сделать тычинки, подготовьте несколько достаточно длинных кусочков тонкой проволоки. На одну из них наклейте желтый шарик – пестик, на все остальные – серые овальные головки.

Соберите 5 или 6 подготовленных лепестков в головку нежной лилии.

Поверните цветок обратной стороной и по центру (в месте соприкосновения всех деталей) приклейте зеленую чашечку.

В чашечку вставьте жесткую проволоку – стебель, а внутри прикрепите пучок тонких тычинок.

Покройте стебель зеленым пластилином, подготовьте 2-3 скудных продолговатых листа.

Приклейте листья к стеблю.

Цветок лилии из пластилина готов.

Пластилин, лепим из пластилина. Поделки — Пластилинография в средней группе на тему «Береза»

Публикация «Пластилинография в средней группе на тему…»
Цель: изображение березы из пластилина. Задачи: показать детям возможность слепить дерево из пластилина, упражнять в работе с пластилином, развивать эстетические чувства, чувство композиции, чувство ритма, ощущение цвета, аккуратность, мелкую моторику рук. Предварительная…

Пластилинография в средней группе детского сада «Львёнок»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередное занятие из цикла «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при знакомстве с основными жанрами живописи » — портрет «Львёнок» Пластилинография — это один из способов создания…

Мастер-класс по конструированию из природного материала и пластилина «Мишка из шишки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение конструировать медведя из природного материала. Задачи: — учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, формируя шар для головы медведя, оттягивать пальчиками уши, формировать нос; оформлять черными пластилиновыми шариками глазки и…

Мастер-класс по лепке из пластилина для детей средней группы «Веселый горошек»
«Веселый горошек» Мастер –класс по лепки из пластилина для детей средней группы. Хочу поделиться опытом лепки по теме «Овощи» «Веселый горошек». Для работы нам потребуются: доска для лепки, стека, пластилин зеленого и желтого цветов (по половинке кусочка) и конечно умелые…

Пластилин, лепим из пластилина. Поделки — Пластилинография в средней группе «Синица»

Статья «Пластилинография в средней группе…»
Екатерина Сажаева Здравствуйте, мои читатели! Хочу рассказать вам одну мою историю, которая случилась на подработке в другой группе. Так как я пришла впервые в эту группу, подготовила шаблоны синиц и конспект занятия, думая, что уж пластилин я там возьму, но нужных мне цветов(…

Мастер-класс по аппликации «Чернокрымский виноград» с использованием природного материала и пластилина в средней группе
Цель: формировать у детей умение работать коллективно, создавая общую работу из листьев винограда и пластилина. Задачи: — учить детей средней группы аккуратно наклеивать бумажные детали коричневого цвета, формируя ствол и ветви виноградной лозы; наклеивать осенние листья…

Пластилинография в средней группе детского сада «Натюрморт «Цветы в вазе»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередное занятие из цикла «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при знакомстве с основными жанрами живописи » — пластилинография «Натюрморт «Цветы в вазе» Пластилинография — это один из…

Мастер-класс по лепке из пластилина «В лесу выросли мухоморы» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение лепить грибок, прочно соединяя детали друг с другом. Задачи: — учить детей средней группы лепить из пластилина шляпку мухомора с пятнышками, ножку с оборочкой, выполнять надрезы стекой по краю детали, прочно соединять шляпку с ножкой, мухомор с…

Страницы:

Что из пластилина можно сделать легко своими руками

Лепку из пластилина можно назвать не только творческим, но и успокаивающим занятием. Этот материал используют для развития детской мелкой моторики и для развития фантазии. Не знаете, что слепить с ребёнком? Мы подскажем что из пластилина можно сделать легко своими руками. Начнём с самых простых вариантов.

Смешарик «Крош»

Нам понадобится:

  • Пластилин голубого, белого и красного цвета;
  • Стек;
  • Бисер.

Инструкция:

  • Скатываем шарик из голубого пластилина. Это будет тело Кроша.
  • К телу крепим глаза и нос.
  • При помощи стека прорисовываем рот.
  • Добавляем в рот красного пластилина и делаем мелкие белые зубки Крошу. Прикрепляем.
  • Скатываем ноги, руки и уши. Прикрепляем их к туловищу.

Ред из Angry Birds

Что из пластилина можно сделать ещё? Популярная игра Angry Birds, на основе которой был снят мультфильм нравится многим детям, поэтому ниже мы предлагаем слепить птичку Реда вместе с megamaster.info. Для него потребуется:

  • пластилин (красного, оранжевого, розового, белого, чёрного и коричневого цвета);
  • доска для лепки;
  • стека
    Всё это можно приобрести в специализированном магазине товаров для творчества.

Выполняем все действия поэтапно:

  1. Скатываем большой красный шарик.
    Придаём ему вытянутую форму и разглаживаем все стороны, чтобы они стали гладкими.
  2. Из розового шарика изготавливаем тонкий блинчик. Прилепите его к красной основе там, где будет располагаться животик. Аккуратно распределите розовый для плавного перехода.
  3. Из оранжевого создадим клюв. В основе детали лежит шарик, который нужно прижать к рабочей поверхности. Верхушку с двух сторон прижимаем пальцами, пока не получится пирамидка. Стекой делаем прорезь в центре. Прикрепите клюв к туловищу.
  4. Теперь глаза. На один глаз потребуются блинчики белого, коричневого и чёрного цвета.
    Накладываем их в этом порядке и добавляем маленький белый блик. Размещаем глазки на месте и сверху украшаем большими, чёрными бровями.
  5. После того как голова и туловище готовы, пора изготовить крылья. Скатываем капельку, придаём ей приплюснутый вид. Стекой отделяем ладонь, слегка выгибаем деталь и присоединяем к птичке. Аккуратно приглаживаем.
  6. Пора сделать ноги для птицы. Красную колбаску делим на две одинаковые части. Скатываем из них шарики и присоединяем внизу. Добавим лапки с пальцами. Делаем оранжевую, сплюснутую капельку, стекой вырезаем три пальчика.
    Сглаживаем углы и добавляем сверху оранжевый шарик. Ставим лапки на место.

Ред почти готов. Осталось добавить мелкие детали: хохолок из двух пёрышек и хвостик из трёх чёрных треугольников.

Синий + желтый

После занятий

Старайтесь заканчивать занятия до того, как ребенок устанет и полностью потеряет интерес. Когда ваш малыш уже бежит из-за стола, не задерживайте его, не простите доделать начатое.

Старайтесь убирать то, что слепил ребенок так, чтобы он этого не видел. Самые удачные творения можете подсушить и оставить на память. Тесто подсохнет и станет твердым. После можно его подкрасить красками, мы использовали обычную гуашь.

В третьей части продолжим пластилиновое творчество и будем делать картины и удивительные поделки.

Надеюсь статья была вам полезной, лепите и будьте счастливы!

 Искренне, Юлия Полонская

Отделка

Герои из смешариков

Лепка. Конспекты занятий, проекты — Занятие по лепке в старшей группе на тему «Котенок»

Публикация «Занятие по лепке в старшей группе на тему…»
КОНСПЕКТ НОД по продуктивной деятельности (лепка) для детей старшей группы Тема: «Котёнок» Цель: Учить создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котёнка. Задачи: Образовательные: Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы:…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» в средней группе
Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» (средняя группа) Цель: продолжать учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее. Образовательная: Совершенствовать умение выполнять работу в технике…

Конспект НОД по лепке в средней группе «Посуда»
Конспект НОД по лепке в средней группе «Посуда» Оксана Нарышева НОД по лепке в средней группе «Посуда» Цель: • Закреплять умение детей лепить посуду (приемы раскатывания, вдавливания, уравнивания пальцами края формы, упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания…

План-конспект занятия «Снеговик» по лепке в первой младшей группе
Тема: снеговик Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности на тему «снеговик» Задачи: 1. Создать условия для развития умения лепить шар круговыми движениями ладоней, соединять шары вместе создавая снеговика; представления о строении…

Лепка. Конспекты занятий, проекты — Конспект по лепке во второй младшей группе «Ежик»

Методика проведения занятий лепкой
Занятия по лепке для детей 5-6 лет строятся по следующему примерному плану. 1. Создание интереса и эмоционального настроя (используются сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки; знакомство с произведениями изобразительного искусства; напоминания об увиденном ранее;…

Особенности лепки из глины в детском саду
Особенности лепки в детском саду Дети видят в детском саду резные фигурки, выполненные богородскими или городецкими мастерами, фарфоровые статуэтки, глиняные скульптуры дымковских искусниц, с интересом рассматривают их со всех сторон, ощущая руками гладкую или шероховатую…

Страницы:

Ну, а если возникнет проблема в поиске идей для создания композиций или поделок для занятий по лепке с детьми — на помощь придет наш раздел. В котором, кропотливо собраны и аккуратно выложены десятки идей, техник и фотоотчетов. Педагоги и воспитатели по всей России долго придумывали, обсуждали и творили именно для того, чтобы Вы могли почерпнуть юту полезную информацию.

Есть даже пошаговая инструкция, как изготовить восхитительную ветку сирени. Оказывается все не так просто, как кажется на самом деле. Воспитатель делится небольшими секретами, как вдохнуть жизнь в обычный куст, как поиграть цветами и формами. Детям обязательно понравятся такие уроки творчества. Так же педагоги предлагают воспользоваться любыми подручными материалами для изготовления забавных композиций – яйца от киндер-сюрпризов, зубочистки и нитки. Все идет в ход, когда включается фантазия, голова и желание творить!

Преимущества передачи показаний через интернет

В век мобильных и инновационных технологий многие привычные манипуляции стало выполнять гораздо проще, они внесли коррективы в каждую сферу нашей жизни. С некоторых пор, появилась возможность передавать показания счетчика воды через интернет, что значительно облегчило этот процесс жильцам и снизило нагрузку на работников. К непосредственным преимуществам такого способа передачи данных относится:

  • Возможность передать показания счетчика воды в любой день недели и время суток, когда есть свободная минутка, доступ к интернету.
  • Простая процедура передачи данных, которая со временем, после выработки автоматизма, будет происходить все быстрей.
  • Не нужно нервничать, тратить время на попытку дозвонится до водоканала, где, невзирая на большое число телефонных линий, процесс дозвона очень трудный.
  • Нет необходимости отправляться за бланком в коммуналсервис, чтобы передать показания счетчика воды.
  • Госуслуга абсолютно бесплатная и требует лишь подключения к сети.

ООО «Строительный двор»

Польза лепки из пластилина для детей

Всем молодым мамам педиатры стараются намертво вложить в головы понятие о том, что лепка из пластилина для деток в возрасте 3-4 лет чрезвычайно полезна, а педагоги в садиках им активно в этом помогают

Так ли это важно на самом деле? Да, это правда важное и даже необходимое занятие

А нужно оно вот для чего:

Развитие мелкой моторики рук. Все дело в том, что часть коры головного мозга, отвечающей за речевой аппарат, находится рядом с частью, отвечающей за мелкую моторику рук. Стимуляция этого участка приводит к стимуляции соседнего, речевого, и у деток, которые много всего трогают, делают и мнут ручками, проблем с речью намного меньше.

Развитие осязания и тактильной памяти. Ребенок к 3-4 годам уже достаточно всего натрогался. Теперь пришло время воссоздавать по тактильным ощущениям формы и текстуры разных предметов. Это тот навык, благодаря которому вы на ощупь находите в шкафу нужную вам вещь. В последующей жизни эта чувствительность незаменима во многих профессиях.

Развитие воображения и памяти. Ребенок уже видел достаточное количество вещей, теперь пришло время воссоздать некоторые из них. Лепка «по памяти» намного полезнее, развивает воображение и помогает формированию установки нейронных процессов в головном мозге. Так малыш не будет забывать элементарных вещей во взрослой жизни – его память уже тренируется.

Усидчивость. Слепить что-то из пластилина – не такой простой процесс, но увлекает ребенка, обучая его усидчивости. Позже это поможет ему в школе и университете на занятиях.

Терпение и труд. Они все перетрут. Терпеливо создавая фигурки, ребенок учится работать пальчиками, приучается к порядку, убирая свое «рабочее» место.

Внимательность. Тут поможет именно лепка по шаблонам

Ребенок научится изучать предмет, который нужно воссоздать, и будет его копировать, развивая внимание к отдельным деталям. Поэтому лепку начинают с простых объектов, постепенно усложняя их мелкими частичками вроде чешуи на рыбке или шерстинок на котике.

Умение преодолевать трудности

Если не заложить его при помощи пластилина – у вас вырастет нытик и неудачник. Если малыш бросает занятие лепкой потому, что «нос к голове не прилепляется» или «лапки у мишки все равно отваливаются», ваша роль в этой ситуации ключевая. Покажите ребенку другие способы достичь желаемого. Так человек с малых лет будет привыкать к тому, что безвыходных ситуаций не бывает, главное – не опускать руки и продолжать искать пути решения проблемы.

Лепка из пластилина в случае с детьми 3-4 лет – это интересное и полезное занятие. Оно даже безопасное, если правильно подготовиться и не разрешать малышу есть пластилин.

Виды сайдинга

Выбор вида сайдинга для наружной отделки напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен. Какой бывает сайдинг:

Виниловый

Отделка домов сайдингом из винила, имеет свойство имитации под различные структуры, например дерево, камень либо кирпич. У такого сайдинга достаточное количество плюсов. Самым главным является приемлемая ценовая категория. Ведь в настоящее время цена это важный показатель при выборе того или иного товара.

Хочется отметить, что виниловые панели достаточно легки, но при этом крепки и способны стойко выдержать природные катаклизмы. Кроме того есть возможность выбрать любую текстуру и цветовое решение. Данный облицовочный материал имеет очень долгий срок эксплуатации, около 60 лет, и абсолютно безопасен для здоровья.

Деревянный

Деревянный сайдинг для наружной отделки дома является полностью натуральным материалом, который не выделяет токсичных веществ, имеет презентабельный внешний вид и отлично сохраняет тепло в помещениях.  Но, даже несмотря на столь весомые плюсы, дерево имеет свои большие минусы. Деревянный сайдинг – горючий материал, а также подвержен воздействию насекомых и микроорганизмов, поэтому без специальной и  постоянной обработки не обойтись. Помимо этого он имеет достаточно высокую цену.

Металлический

Обшивка дома металлическим сайдингом выполняется в двух разновидностях, из алюминия и цинка. Это один из самых прочных фасдных материалов с долгим сроком службы. Для него не страшны резкие перепады температур и неблагоприятные погодные условия. Обшивка дома металлосайдингом предотвращает размножение вредных микроорганизмов.  Но имеет самое нежелательное явление, это подверженность к возникновению ржавчины.

Цементный

Панели имеют в составе цемент высокого качества с добавлением целлюлозы. Такой вид обшивочного материала способен изобразить декоративный камень. Кроме красивого внешнего вида этот материал обладает 100% устойчивостью к огню, сенечным лучам и повышенной влажности. На нем ни когда не образуется гниль и грибок, и его очень легко реставрировать.

Единственный недостаток данного материала в том, что он имеет большой вес, это необходимо учитывать при монтаже.

Керамический

Сайдинг этого вида, изготавливается из глины и следовательно главное его достоинство – экологичность. Данный вид отделки появился сравнительно недавно и сейчас набирает популярность.

Цокольный

Предназначен для отделки цокольной части дома. Усточив к погодным явлениям и физическим воздействиям. Листы имеют меньшие габариты по сравнению со стеновым сайдингом. Внешний вид может иметь различный окрас, имитировать каменную или кирпичную кладку.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организация рабочего места.

Ребята, давайте с Вами познакомимся с предметами, которые находятся у вас на столе (пластилин, стек, подложка, салфетка).

Пластилин – мягкий, пластичный материал, причем цветной, который под воздействием наших умелых рук быстро меняет форму, что мы с вами сегодня и проделаем.

Стек — он похож на нож, палочку, он так же различной формы. Нужен нам для лепки, с помощью его можно убирать лишний пластилин, вырезать фигуры, наносить рельефы. Для него существуют правила и они называются «Правила по технике безопасности».

Давайте повторим правила и будем с вами их выполнять:

1. Не размахивайте стеками и не бросайте ими в друг друга. 2. Нельзя резко поворачиваться в сторону соседа по рабочему месту, если в руках стек. 3. Не ковыряйте стеком в зубах, ушах, глазах. 4. Не подносите его близко к глазам. Будьте внимательны со стеками, они имеют острые кончики, ими можно пораниться. 5. Пластилин нельзя брать в рот. 6. После занятия лепкой надо очистить рабочие места, вытереть руки, особенно каждый пальчик. 7. Разложить пластилин в коробку так, чтобы она хорошо закрывалась.

Итак, вы знаете эти нехитрые правила, можно начать путешествие в удивительно цветочный мир — пластилиновой страны.

Работа с пластилином.

Нам надо приготовить пластилин к работе. Возьмем весь кусок пластилина и захватим его двумя руками (демонстрация), поворачиваем руки так, как будто выжимаем салфетку. Таким образом мы делим пластилин.

Теперь взяли в руку столько пластилина, сколько помещается, будем его разогревать. Вот так показываю, делаете со мной. Взяли пластилин в правую руку, а другой давим на руку с пластилином, затем пластилин перекладываем в другую руку и повторяем. Делаем под счет. (Дети усваивают счет от 1 до 10 и обратно).

А теперь сильно одной рукой сжимаем пластилин и руку вытягиваем влево, теперь в правую руку, руку вправо, а пластилин продолжаем сжимать в кулаке. Можно повторить названия месяцев, дни недели.

А теперь руку с пластилином вверх-вниз. Вспомним дни недели (можно месяцы, тогда дети усваивают и запоминают порядок следования лучше).

Вот и размягчили пластилин. А пластилин у нас волшебный: из этого бесформенного, мягкого куска я скатаю шар, а из шара сделаю морковку (конус). Не верите, давайте вместе со мной. Взяли пластилин в руки и круговыми движениями катаем. Получился шар. А теперь из шара сделаем конус. Ставим руки лодочкой, прижимаем ребра ладоней и подвигаем руки «туда-сюда». Возьмем свой шар в руки и назовите, какие предметы напоминают, имеют форму шара: Мяч, яблоко, арбуз, клубок.

Пока дети называют предметы, делаем руки лодочкой и возвратными движениями делаем конус. У меня морковка. А у вас?

Молодцы! Постучите тупым концом по подложке, вот у вас и конус. Какие предметы похожи на конус. (Морковь ,пирамида). Снова скатаем шар — ведь он у нас волшебный и умеет превращаться. Положите его на дощечку, а другой сверху и делайте возвратные движения туда-сюда, постучите концами по дощечке. Что у вас получилось? На что похоже? На банку, трубу, кружку.

Это цилиндр. А если мы его покатаем подольше, получится длинная колбаска, веревка. Теперь дощечкой слегка надавим, получилась полоска. Снова, скатаем шар, положите его на дощечку, рукой надавите посильнее, получилась лепешка (Диск).

Опять катаем шар, сжимаем его одновременно пальцами сверху и снизу, и с боков. Теперь положите его на дощечку, а другой прижмите слегка сверху, поверните на другой бок и повторите. Вот и получился куб. Назовите предметы, похожие на куб.

Дети самостоятельно катаю шар, и расплющивают, превращая его в диск. Ребята скажите, какие цветы вы знаете?

Вот теперь мы наш диск превратим в цветок, для этого мы по краю диска равномерно нажмём пальчиками. Скатаем маленький шар и поместим его на средину нашего цветка, теперь цветок прикрепим к палочке, соберём все цветки в один букет. Посмотрите какой красивый букет получился, назовите цветы которые вы знаете.

Убираем свои рабочие места, вытираем руки. Спасибо за занятие!

В публикации использованы фотографии Елены Николаевой.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector