Американские роскошные кемпинг-автобусы
Содержание:
- Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach
- Сбербанк России в ближайших городах
- Дебетовые карты
- Доступные варианты
- Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций
- Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
- Автодом Winnebago-Tochter Itasca
- Пошаговая инструкция, как сделать клей ПВА
- Изготовление фургона и отделка готового домика
- Автодом Sportscoach Cross Country
- Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
- Категории
- Фрезы по металлу
- Огромные автодома для огромной страны
- Виды и особенности автодомов
Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach
Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.
————————-
Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.
————————-
Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.
————————-
В спальне установлена большая двухспальная кровать.
————————-
В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.
————————-
По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.
————————-
Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.
————————-
В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.
————————-
Еще один вариант отделки и интерьера.
————————-
Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.
————————-
В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.
Сбербанк России в ближайших городах
Дебетовые карты
Доступные варианты
В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.
Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.
Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.
Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:
- путешествовать на обычном легковом автомобиле;
- не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
- проводить время на природе;
- самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
- спать в защищенном от погодных факторов месте;
- готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.
Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.
Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:
- спальная зона;
- мебель;
- освещение;
- мойка;
- кухонные поверхности;
- варочное оборудование и пр.
Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:
При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.
Давайте рассмотрим каждый из вариантов и решим, какой все же предпочтительнее.
Самодельные
Прицепы-палатки пользуются повышенным спросом у охотников, рыбаков и любителей путешествий на своих колесах. Они привлекают своей доступностью на фоне более сложных домов на колесах.
Возьмите для сравнения прицеп-каплю . Это довольно дорогое, но функциональное решение. При этом такие прицепы очень компактные и ограничивают в пространстве.
Палатка же позволяет многократно увеличить площадь прицепа, который используется в качестве основы.
Чтобы создать такую конструкцию в виде прицепа с раскладывающейся палатках, вам понадобятся чертежи, разные материалы и основа. В качестве основы автоприцепа может использоваться:
- прицеп набор автолюбителя ;
- любой бортовой прицеп;
- прицеп-платформа и пр.
Часто их собирают на базе автоприцепов МЗСА для охоты, рыбалки и отдыха. Спросом пользуются модели МЗСА 817715 и МЗСА 817701 .
Видео и фото материалы обычно помогают детальнее разобраться во всех нюансах сборки. Очень часто самодельный прицеп-палатка совершенно не уступает заводским аналогам, но обходится значительно дешевле.
Раз я начал говорить про положительную сторону, назову основные достоинства сборки палатки своими руками.
Это предмет гордости
Я считаю, что это очень важное преимущество. Особенно, когда палатка действительно получается качественной и оригинальной
Смотришь на свое творение и понимаешь, что я его никому не продам. А если и продам, то только за огромные деньги;
Адаптация под себя. Вы можете использовать собственные чертежи, подбирать материалы и комплектующие только такого типа, которые нравятся вам.Это позволяет создать транспортное средство для туризма, рыбалки или охоты, которое максимально удовлетворит ваши личные потребности;
Низкая цена. Здесь можно бесконечно спорить. Но практика показывает, что стоимость самодельных конструкций обычно меньше, чем покупка готового аналога от производителя.
Но не стоит думать, что все так хорошо и идеально.
Объективные недостатки
Есть обратная сторона самодельных прицепов, на которую следует обратить внимание. Во-первых, это сложно
Да, ничего простого в сборке любого прицепа нет. Не думайте, что после просмотра одного видео вы станете экспертом в изготовлении даже простейших вариантов палаток. Так что здесь требуются определенные навыки, умения, знания и опыт
Во-первых, это сложно. Да, ничего простого в сборке любого прицепа нет. Не думайте, что после просмотра одного видео вы станете экспертом в изготовлении даже простейших вариантов палаток. Так что здесь требуются определенные навыки, умения, знания и опыт.
В-третьих, проблемы с документами. К вам могут придираться инспекторы на дорогах, если ТС не пройдет повторного оформления из-за внесения изменений в конструкцию. Ведь по документам у вас обычный бортовой прицеп, а по факту это полноценный раскладной дом на колесах.
Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций
Путешествия – затратный отдых. Автотуризм позволит вам не платить ничего сверх стоимости топлива и продуктов питания, а автотуризм с трейлером – ещё и позволяет сэкономить на съёмном жилье, расходы на которое порой составляет львиную долю всех трат.
Домик на колёсах дарит удивительное ощущение свободы – ведь вы практически дома в любом уголке и в любое времяФОТО: remontiruyut.ru
Но как выбрать такой тип передвижного жилья, чтобы было удобно, да ещё и была перспектива изготовить его своими руками?
Кстати, как правильно называется дом на колёсах? Названий несколько: кемпер, трейлер, автодом – вы можете использовать любое.
Если делить автодомики на колёсах на виды, можно выбрать прицепные конструкции, фургоны и дома, соединённые с конструкцией автомобиля.
А вот производители делят такие устройства по классу комфорта.
Сначала о видах: устройство прицепной конструкции понятно.
Такой домик используется только на стоянкахФОТО: smarthomemaking.com
Фургонные и совмещённые автодома внешне очень похожи. Их отличие только в наличии или отсутствии прямого доступа из жилого салона к водительскому месту. То есть, в первом случае есть глухая стенка, отделяющая водителя и пассажира на переднем сидении от салона, в другом – её нет.
В некоторых конструкциях даже предусмотрена подвижность этих двух сидений, которые на время стоянки разворачиваются в салонФОТО: 100vagonov.com
Примеры совмещённых конструкций часто можно встретить в ГАЗелях или микроавтобусах, где ради экономии места глухие стенки не предусмотрены.
Теперь о классах комфорта. «А» — это большие трейлеры на платформе от грузовой машины, похожие на автобусы, оснащённые различными раскладными конструкциями.
Такие авто – это практически комфортабельные квартиры, где есть всё необходимое для жизни: от санузла и кухни до телевидения и мебелиФОТО: 100vagonov.com
Класс «В» уже выглядит скромнее, но и здесь есть спальные места, небольшая кухня и самый простой санузел. Им можно управлять с обычными, «любительскими» правами, так как вес автодомов этой категории не превышает 3,5 тонн.
Самым простым является класс «С», который обычно обозначает прицеп или микроавтобус, переделанный под временное жильё.
Спальные места здесь обычно раскладной конструкции, а в комплекте идёт выдвижной навесФОТО: a.d-cd.net
Отдельно нужно упомянуть автодома-пикапы. Здесь используется кузов и спальное место обычно располагают прямо над водительской кабиной.
Фото: tripsavvy.com. Не очень удобно, но переночевать можно
Кроме того, в наших широтах распространены дома на колёсах из ПАЗиков. И часто можно встретить передвижное жилище из вагончиков, в которых обычно живут строители.
Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.
————————-
В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.
————————-
Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.
————————-
Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.
————————-
В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.
Автодом Winnebago-Tochter Itasca
Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.
————————-
Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.
————————-
В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.
————————-
Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.
————————-
Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.
————————-
Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.
————————-
Конфигурация места для водителя.
————————-
Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.
————————-
С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.
————————-
Пошаговая инструкция, как сделать клей ПВА
В большую кастрюлю наливают обычную воду и нагревают на плите. Внутрь этой посудины устанавливают кастрюльку меньших размеров с дистиллированной водой. Дно маленькой посудины не должно касаться воды в первой кастрюле.
Небольшими порциями вводите в дистиллированную воду приготовленный накануне желатин. Такими же частями поместите в раствор муку, растворенную в небольшом количестве воды. Постоянно помешивайте, чтобы избежать образование комков.
Доведите содержимое малой кастрюлю до кипения и отключите плиту. Готовое содержимое должно напоминать по консистенции сметану.
Изготовление фургона и отделка готового домика
Можно сделать автодом из металлического контейнера и прицепа. Чтобы останавливаться где-то с таким жильём, необходимо заранее выяснить, где находится база кемпинга, где нет запрещающих остановку знаков. Автодомики на колёсах могут выглядеть современно, если правильно подобрать отделку.
Иллюстрация | Описание действия |
Собираем обычный прицеп для автомобиля или покупаем уже готовый. Ставим на него металлический контейнер. Чтобы такая конструкция стала жилой, её нужно утеплить и обставить, но сначала делаем замеры | |
Обшиваем стены внутри деревянными панелями | |
На полу раскатываем сначала защитный и утепляющий слой автомобильного ковролина, а затем ещё один слой линолеума или другого, более яркого и светлого ковролина | |
С помощью строительного лазера нарезаем небольшие металлические детали для закрепления выдвижной лестницы, с помощью которой можно будет подниматься в фургон | |
Делаем пандус. Соединяем металлические профили с помощью специальных деталей и привариваем | |
Выкладываем плинтуса внутри трейлера для того, чтобы закрепить ковролин | |
Прикрепляем деревянные брусья для того, чтобы сделать небольшую подвесную детскую кровать. Обставляем мини-комнату нужными вещами: столом и стульями, небольшим холодильником, коробкой для вещей и вешалкой |
Внутреннюю отделку выполняют в соответствии с личными нуждами. Если в семье есть дети, то необходимо оборудовать спальное место и для них.
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
————————-
Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.
————————-
Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
————————-
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
————————-
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране
Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов
Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.
Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.
Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.
Категории
Есть три категории передвижных домов согласно общепризнанной классификации:
- С;
- В (полуинтегрированные);
- А (полностью интегрированные).
Рассмотрим детально каждую из категорий.
С-класс
Малогабаритные дома, предназначающиеся для коротких путешествий. Обычно изготавливаются на основе внедорожников, поэтому на ночь кабину можно трансформировать в двуспальную кровать (при желании).
Теардроп кемпер — дача на прицепе
В-класс
Единственным отличием между ним и С-классом является спальное место – оно стационарно и располагается в хвосте транспорта. Пользуется большой популярностью среди молодых пар (по крайней мере, в Америке).
А-класс
Такие дома, внешне похожие на обычный автобус, являются самыми комфортными и, следовательно, самыми дорогими. Их строят на основе грузовиков, поэтому с точки зрения транспортной классификации они относятся к категории «С».
Они отличаются большим лобовым стеклом, фиксированным водительским креслом и выдвижными перегородками, образующими разные зоны и отдельные спальные места. Более того, подобные конструкции автономны, оборудованы генератором, имеют газ и большой запас воды.
Можно выделить несколько дополнительных категорий.
Гибридные трейлеры
- Гибридные трейлеры. Снаружи их оборудуют специальными выдвижными палатками, в которых можно отдохнуть или поспать на съемных площадках.
- Отличительной чертой прицепных трейлеров является каплеобразная форма. Главное достоинство – возможность транспортировки мотоциклетной техникой.
- Есть еще фивсвил-трейлеры – это по сути те же прицепы, но несколько больших размеров. В связи с этим их можно транспортировать исключительно автомобилем, оснащенным специальным сцепным механизмом.
Фрезы по металлу
Специально созданной оснастки по металлу для ручного фрезера не существует. Обычно мастера используют оснастку, предназначенную для станков, с подходящим диаметром хвостовика. Чаще всего на ручных агрегатах используют концевые фрезы для создания пазов. Но следует знать, что фрезер является машиной, развивающей высокие обороты, что не очень подходит для концевых резаков. Поэтому металл должен сниматься минимальными слоями, толщиной в несколько десятых мм, и в несколько проходов. На следующем фото показана спиральная фреза по металлу.
Также на фрезерах можно устанавливать борфрезы различной конфигурации, которые без труда справляются со сталью, чугуном, нержавеющей сталью, латунью и даже титаном. Но поскольку они чаще всего имеют малый диаметр хвостовика (6 мм), то для установки в восьмимиллиметровую цангу потребуется переходник.
Борфрезы по металлу бывают следующих видов.
- Дисковые. Можно выполнять всевозможные надрезы и обрабатывать пазы.
- Конические (60°). Применяют для зенкования отверстий.
- Конические с обратным конусом. Оснастку применяют для расшлифовки пазов, обработки острых углов заготовки, снятия сварных швов в углах изделия, обработки труднодоступных мест отверстий.
- Конические с закруглением. Применяют для обработки сопряжений, зачистки сварных швов, обработки плоскостей.
- Конические заостренные. Инструментом можно обрабатывать острые углы, места сопряжения деталей, а также производить фрезеровку в труднодоступных местах.
- Овальные. Ими обрабатывают и расширяют отверстия, а также выравнивают сварные швы в углах деталей.
- Пламевидные. Благодаря универсальной форме инструмент используют для создания галтелей, а также для их обработки.
- Сферические. Оснастку можно применять для обработки отверстий, создания сопряжений полукруглой формы и обработки пазов.
- Сфероконические заостренные. Можно проводить обработку меду соединенными под острым углом плоскостями.
- Сфероконические закругленные. Обрабатываются сопряжения с внутренними радиусами.
- Сфероцилиндрические. Можно обрабатывать кромки, профили, сварные швы, радиусные пазы. Также данной оснасткой снимают фаски и заусенцы и подготавливают поверхность для сварки.
- Цилиндрические с гладким торцом. Используются для обработки контуров, швов после сварки, кромок, для снятия фасок и удаления заусенцев.
- Цилиндрические с зубьями. Оснастку с зубьями на торце используют для тех же целей, что и оснастку с гладким торцом. Только данный тип инструмента может работать одновременно в двух плоскостях под прямым углом.
Огромные автодома для огромной страны
https://youtube.com/watch?v=c-KjaHxJfFg
Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.
Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.
Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.
Виды и особенности автодомов
Все авто-дома проектируются на базе популярных моделей автомобильных шасси. При этом в зависимости от особенностей комплектации и учета пожеланий заказчика и делятся на несколько типов. Сегодня в продаже представлены жилые автомобили следующих видов:
- Интегрированные. Премиум-класс, зачастую изготовленный по индивидуальному заказу конкретного клиента.
- Полуинтегрированные. Разрабатываются на серийных шасси и представляют собой переоборудованные грузопассажирские микроавтобусы.
- Альковные. Проектируются на базе обычных микроавтобусов, имеют максимальное количество спальных мест, одно из которых размещено над водительской кабиной.
- Минивэны. Представляют собой автомобиль, где часть сидений убрана для размещения спального места. Минимум бытовой техники, нет санузла.
Оснащение зависит от выбранного типа. Большинство путешественников заинтересованы, чтобы в кемпере было несколько спальных мест (2-4), бытовая техника для приготовления пищи, санузел. Благодаря нашему колоссальному опыту мы без труда воплощаем в жизнь любые идеи! Если в настоящее время у вас нет финансовой возможности реализовать все желаемые модификации, то мы готовы сконструировать автомобиль с возможностью дальнейших доработок.